Разрывы связи (disconnection)

Беспроводной маршрутизатор серии Lite N, до 150Мбит/с
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:54

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Dead_Kenny
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 23:13
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dead_Kenny » 17 янв 2020, 18:23

Ок, сегодня протестирую

Dead_Kenny
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 23:13
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dead_Kenny » 21 янв 2020, 09:57

Для статистики - дело оказалось в расширении Firefox "save from net". Не смотря на то, что оно было отключено, удалить через браузер его невозможно (только вручную файл в папке). При открытии браузера появлялась цикличная задержка пинга. Увидеть самому не удалось, но предполагаю, что если после закрытия браузера, или он сам, или плагин, висел в процессах, то проблема продолжалась.

Maria2017
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Maria2017 » 21 янв 2020, 10:14

Dead_Kenny писал(а):
21 янв 2020, 09:57
Для статистики - дело оказалось в расширении Firefox "save from net". Не смотря на то, что оно было отключено, удалить через браузер его невозможно (только вручную файл в папке). При открытии браузера появлялась цикличная задержка пинга. Увидеть самому не удалось, но предполагаю, что если после закрытия браузера, или он сам, или плагин, висел в процессах, то проблема продолжалась.
Спасибо за предоставленную информацию. Можно уточнить, проблема разрывов связи решилась?

Ответить

Вернуться в «TL-WR720N / TL-WR740ND / TL-WR741ND»