Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Easy Setup Assistant

Беспроводные двухдиапазонные маршрутизаторы
Ответить
Juke
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 15:43
Страна: Россия

Easy Setup Assistant

Сообщение Juke » 25 мар 2015, 19:26

Аппаратная версия устройства: 1.4
Версия прошивки: 3.14.1 Build 140916 Rel.67118n
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Эт Хоум
Тип подключения: Dynamic IP
Скорость по тарифу: 20 мбит
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: по кабелю
Ваша операционная система: Windows XP
Антивирусные программы и фаерволы: DrWeb
Изображение
Хотел опробовать эту утилиту, оказалось проблема. Утилита не может получить доступ к устройству. Хотя при помощи любого браузера в веб-интерфейс роутера вхожу нормально, и доступ в интернет есть. В брандмауэре доступ разрешил, да и антивирус отключал, на случай если он блокирует. В чем может быть проблема?

Elusion
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:45
Страна: Россия

Re: Easy Setup Assistant

Сообщение Elusion » 26 мар 2015, 13:06

Обычно такое бывает, когда ПК не по кабелю, а по wi-fi к роутеру подключен. Возможно Вы изменили пул ip-адресов со 192.168.0.0/24 на другой? Или адрес роутера со 192.168.0.1 на другой? В любом случае эта утилита- аналог быстрой настройки из веб-интерфейса роутера))

Juke
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 15:43
Страна: Россия

Re: Easy Setup Assistant

Сообщение Juke » 26 мар 2015, 17:27

Elusion писал(а):Обычно такое бывает, когда ПК не по кабелю, а по wi-fi к роутеру подключен.
Так обычно пишут люди которые бегло читают.
У меня нет wifi на ПК и соответсвенно указал:
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: по кабелю
вот запись с экрана

r0ma1992
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 23:16
Страна: Украина

Re: Easy Setup Assistant

Сообщение r0ma1992 » 27 мар 2015, 23:20

сбросьте настройка роутера, тогда должно заработать

Ответить

Вернуться в «TL-WDR3500 / TL-WDR3600 / TL-WDR4300»