Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с подключение интернета

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Ответить
Alexius
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 18:36
Страна: Россия

Проблема с подключение интернета

Сообщение Alexius » 12 мар 2018, 18:44

Название темы: Проблема с подключение интернета
Аппаратная версия устройства: ver 8.3
Провайдер: МАРК
Тип подключения: PPPoE
Логи оборудования: ####################################################################
# TL-WR841N System Log
# Time = 2014-01-01 0:19:38 1180s
# H-Ver = WR841N v8 00000000 : S-Ver = 3.14.20 Build 140228 Rel.41803n
# L = 192.168.0.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = PPPoE : W = 0.0.0.0 : M = 0.0.0.0 : G = 0.0.0.0
####################################################################

1st day 00:00:06 OTHER INFO System started
1st day 00:00:12 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:00:12 DHCP NOTICE DHCP server started
1st day 00:00:12 SECURITY INFO PPTP Passthrough enabled
1st day 00:00:12 SECURITY INFO L2TP Passthrough enabled
1st day 00:00:12 SECURITY INFO IPSEC Passthrough enabled
1st day 00:00:13 SECURITY INFO FTP ALG enabled
1st day 00:00:13 SECURITY INFO TFTP ALG enabled
1st day 00:00:13 SECURITY INFO H323 ALG enabled
1st day 00:00:13 SECURITY INFO RTSP ALG enabled
1st day 00:00:14 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:00:16 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:00:20 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:00:22 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:00:24 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 70:71:BC:F1:1E:94
1st day 00:00:24 DHCP INFO DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
1st day 00:00:26 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
1st day 00:00:30 PPP NOTICE Standard authentication.
1st day 00:00:31 PPP INFO send_phase 2112 pppd_phase = 0x2
1st day 00:00:31 PPP INFO In pppd the httpd-id is 621, set link phase is 0x2
1st day 00:00:31 PPP INFO sent [PADI Host-Uniq(0x00000287)]
1st day 00:00:31 PPP INFO rcvd [PADO AC-Name:MARK-PPPoE AC-MAC:a4:93:4c:48:a9:10]
1st day 00:00:31 PPP INFO sent [PADR Host-Uniq(0x00000287)]
1st day 00:00:31 PPP INFO rcvd [PADS sess-id(37851)]
1st day 00:00:31 PPP INFO send_phase 2112 pppd_phase = 0x4
1st day 00:00:31 PPP INFO In pppd the httpd-id is 621, set link phase is 0x4
1st day 00:00:31 PPP INFO sent [LCP Req mru=1480 magic=0xee0854af]
1st day 00:00:31 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1492 auth=chap-MD5 magic=0xea6b1d8f]
1st day 00:00:31 PPP INFO sent [LCP Ack mru=1492 auth=chap-MD5 magic=0xea6b1d8f]
1st day 00:00:31 PPP INFO rcvd [LCP Nak mru=1492]
1st day 00:00:31 PPP INFO sent [LCP Req mru=1492 magic=0xee0854af]
1st day 00:00:31 PPP INFO rcvd [LCP Ack mru=1492 magic=0xee0854af]
1st day 00:00:31 PPP INFO send_phase 2112 pppd_phase = 0x5
1st day 00:00:31 PPP INFO In pppd the httpd-id is 621, set link phase is 0x5
1st day 00:00:31 PPP INFO rcvd [CHAP Challenge (2a51971e081fe2a074d8f3f034d3c518), name = "Izhevsk46"]
1st day 00:00:31 PPP INFO sent [CHAP Response (8400e7ad7ded6eaaf88e8a880d62ba9b), name = "oee285439"]
1st day 00:00:31 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=217.14.207.46]
1st day 00:00:34 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:00:36 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:00:38 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:00:41 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=217.14.207.46]
1st day 00:00:42 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:00:44 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:00:46 DHCP INFO DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
1st day 00:01:26 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:01:28 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:01:30 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:01:34 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:01:36 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:01:38 DHCP INFO DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
1st day 00:02:48 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:02:50 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:02:52 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:02:57 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:02:59 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:03:01 DHCP INFO DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
1st day 00:04:41 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:04:43 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:04:45 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:04:49 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:04:51 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:04:53 DHCP INFO DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
1st day 00:07:03 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:07:05 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:07:07 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:07:11 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:07:13 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:07:15 DHCP INFO DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
1st day 00:07:56 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from C4:B3:01:2E:65:65
1st day 00:07:58 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.101
1st day 00:07:58 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from C4:B3:01:2E:65:65
1st day 00:07:58 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.101
1st day 00:09:55 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:09:57 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:09:59 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:10:03 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:10:05 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:10:07 DHCP INFO DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
1st day 00:13:17 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:13:19 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:13:21 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:13:25 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:13:27 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:13:29 DHCP INFO DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
1st day 00:17:09 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:17:11 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:17:13 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:17:17 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:17:19 DHCP INFO DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:17:21 DHCP INFO DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
1st day 00:19:27 DHCP INFO DHCPS:Recv DISCOVER from 70:71:BC:F1:1E:94
1st day 00:19:27 DHCP INFO DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.0.100
1st day 00:19:27 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 70:71:BC:F1:1E:94
1st day 00:19:27 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
Описание проблемы: Доброго времени суток!
При подключении к интернету на прямую, все работает.
При подключеии через мой роутер, пишет подключение... и все.
Пробовал, сбрасывать завод.настройки,заливать последнюю прошивку для 8 аппаратной версии, перенастраивал и перепроверял логины и пароли от провайдера.
Уровень сигнала от основного роутера: 1-2 деления

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Проблема с подключение интернета

Сообщение aureoli86 » 13 мар 2018, 10:31

Уточните у провайдера вторичное подключение и есть ли привязка по mac адресу (если есть, склонировать mac при подключении по патч-корду к роутеру к тому ПК, на котором работает напрямую либо продиктовать провайдеру мак адрес WAN из раздела Сеть-Клонирование Mac-адреса)

Alexius
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 18:36
Страна: Россия

Re: Проблема с подключение интернета

Сообщение Alexius » 13 мар 2018, 12:03

aureoli86 писал(а):Уточните у провайдера вторичное подключение и есть ли привязка по mac адресу (если есть, склонировать mac при подключении по патч-корду к роутеру к тому ПК, на котором работает напрямую либо продиктовать провайдеру мак адрес WAN из раздела Сеть-Клонирование Mac-адреса)
Привязки нету, звонил провайдеру.
Делал клонирование MAC адреса, все так же.

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Проблема с подключение интернета

Сообщение Ame » 14 мар 2018, 11:03

1. Проверьте синий WAN порт роутера. Подключите патч-корд в него и в компьютер. Проверьте состояние Подключения по локальной сети. Там будет указана "Скорость". Если будет 100 мегабит или 1 Гбит\с - порт исправен.

2. Обратитесь в техподдержку провайдера для проверки физической линии, когда кабель провайдера подключен в синий WAN порт роутера. Вам необходимо уточнить у инженеров "второй линии", у которых есть доступ к оборудованию: количество ошибок CRC, скорость и дуплекс физического линка. Результаты напишите нам.

3. Еще можно попробовать вот что:
В веб-интерфейсе, в разделе Сеть - IPTV настройте режим Мост для порта LAN4. Сохраните настройки и перезагрузите роутер. Затем подключите кабель провайдера в желтый порт LAN4. Не забудьте настроить интернет в разделе Сеть - WAN, выбрав тип wan соединения согласно договору с провайдером и введя соответствующие данные.

4. Проверить работу роутера в другом месте.

sat2007
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 00:52
Страна: Россия

Re: Проблема с подключение интернета

Сообщение sat2007 » 16 мар 2018, 02:10

Alexius писал(а):
aureoli86 писал(а):Уточните у провайдера вторичное подключение и есть ли привязка по mac адресу (если есть, склонировать mac при подключении по патч-корду к роутеру к тому ПК, на котором работает напрямую либо продиктовать провайдеру мак адрес WAN из раздела Сеть-Клонирование Mac-адреса)
Привязки нету, звонил провайдеру.
Делал клонирование MAC адреса, все так же.
А в компьютере получение ip сделали авто?

Ответить

Вернуться в «TL-WR840N / TL-WR841N / TL-WR841ND / TL-WR845N»