Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Что означают записи в логах

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Ответить
kaktus1969
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 10:29
Страна: Россия

Что означают записи в логах

Сообщение kaktus1969 » 13 мар 2018, 11:03

Название темы: Периодически пропадает Wi-Fi
Аппаратная версия устройства: TL-841N(v.13)
Тип подключения: PPPoE, Dynamic IP
Логи оборудования: 119 2018-03-12 19:12:33 PPP Справка ppp2 rcvd [IPCP ConfAck id=0x2 <addr 10.0.4.110> <ms-dns1 194.247.23.60> <ms-dns2 194.247.23.61>
120 2018-03-12 19:12:33 PPP Справка ppp2 sent [IPCP ConfReq id=0x2 <addr 10.0.4.110> <ms-dns1 194.247.23.60> <ms-dns2 194.247.23.61>
121 2018-03-12 19:12:33 PPP Справка ppp2 rcvd [IPCP ConfNak id=0x1 <addr 10.0.4.110> <ms-dns1 194.247.23.60> <ms-dns2 194.247.23.61>
122 2018-03-12 19:12:33 PPP Справка ppp2 sent [IPCP ConfAck id=0x1 <addr 192.168.10.1>]
123 2018-03-12 19:12:33 PPP Справка ppp2 rcvd [IPCP ConfReq id=0x1 <addr 192.168.10.1>]
124 2018-03-12 19:12:33 PPP Справка ppp2 sent [IPCP ConfReq id=0x1 <addr 0.0.0.0> <ms-dns1 0.0.0.0> <ms-dns2 0.0.0.0>]
125 2018-03-12 19:12:33 PPP Справка ppp2 rcvd [CHAP Success id=0x1 "S=5F1C59AB84C7BE100E588E4A2699CFD3F22B6E91 M=Authentication succ
126 2018-03-12 19:12:33 PPP Справка ppp2 rcvd [LCP EchoRep id=0x0 magic=0x533d767e]
127 2018-03-12 19:12:33 PPP Справка ppp2 sent [CHAP Response id=0x1 <8de4c9fe77eccce85b695432faa4fbd00000000000000000bf105fae15aba10
128 2018-03-12 19:12:33 PPP Справка ppp2 rcvd [CHAP Challenge id=0x1 <f5a38143e384989e254ea652495d3440>, name = ""]
129 2018-03-12 19:12:33 PPP Справка ppp2 sent [LCP EchoReq id=0x0 magic=0x7756e6b7]
130 2018-03-12 19:12:33 PPP Справка ppp2 rcvd [LCP ConfAck id=0x1 <mru 1480> <magic 0x7756e6b7>]
131 2018-03-12 19:12:33 PPP Справка ppp2 sent [LCP ConfAck id=0x1 <auth chap MS-v2> <magic 0x533d767e> <mru 1400>]
132 2018-03-12 19:12:33 PPP Справка ppp2 rcvd [LCP ConfReq id=0x1 <auth chap MS-v2> <magic 0x533d767e> <mru 1400>]
133 2018-03-12 19:12:33 PPP Справка ppp2 sent [LCP ConfReq id=0x1 <mru 1480> <magic 0x7756e6b7>]
134 2018-03-12 19:12:33 PPP Справка ppp2 sent [PADI Host-Uniq(0x0000095b)]
135 2018-03-12 19:12:32 PPP Ошибка ppp2
136 2018-03-12 19:12:29 PPP Справка ppp2 sent [LCP TermAck id=0x43]
137 2018-03-12 19:12:29 PPP Внимание ppp2 LCP down
138 2018-03-12 19:12:29 PPP Ошибка ppp2 LCP down
139 2018-03-12 19:12:29 PPP Справка ppp2 rcvd [LCP TermReq id=0x43]
140 2018-03-12 19:05:03 DHCPC Уведомление Recv DNS server address 194.247.23.60,194.247.23.61
141 2018-03-12 19:05:03 DHCPC Уведомление Recv ACK from server 172.16.0.4 with ip 172.16.105.68 lease time 9999
142 2018-03-12 19:05:03 DHCPC Уведомление Send REQUEST to server 172.16.0.4 with request ip 172.16.105.68
143 2018-03-12 18:59:27 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.1.103
144 2018-03-12 18:59:27 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from 14:CC:20:27:08:C2
145 2018-03-12 18:43:52 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.1.101
Описание проблемы: Доброго времени суток. Периодически отваливается Wi-Fi. Ненадолго, около 1-2 мин. Потом всё восстанавливается. В интернете решение не нашёл. Посылаю логи с возможной проблемой. И ещё, что значит Recv ACK from server 172.16.0.4 with ip 172.16.105.68 lease time 9999?
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Что означают записи в логах

Сообщение Ame » 14 мар 2018, 11:28

Как давно у Вас этот роутер?
Раньше интернет через него работал хорошо? Когда и после чего появилась проблема?

Необходимо разобраться, на каком участке проблема. Важно проверить, чтобы без роутера, при подключении кабеля провайдера напрямую в компьютер, у вас стабильно работал интернет.

Также обратитесь в техподдержку провайдера для проверки физической линии, когда кабель провайдера подключен в синий WAN порт роутера. Вам необходимо уточнить у инженеров "второй линии", у которых есть доступ к оборудованию: количество ошибок CRC, скорость и дуплекс физического линка. Результаты напишите нам.

Так же второму вопросу - Recv ACK from server 172.16.0.4 with ip 172.16.105.68 lease time 9999 означает - Завершающий этап подтверждающий, что указанный IP адрес выдан. Здесь мы видим указание времени (lease time 9999 ) аренды данного адреса

Ответить

Вернуться в «TL-WR840N / TL-WR841N / TL-WR841ND / TL-WR845N»