Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема решена. Закрыть.

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Ответить
GoodGuyFox
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 11:59
Страна: Russia

Проблема решена. Закрыть.

Сообщение GoodGuyFox » 09 апр 2018, 12:58

Название темы: Решено.
Аппаратная версия устройства: ver 11.0
Провайдер: Старнет
Тип подключения: L2TP
Описание проблемы: Тему можно закрыть. Уже сам все исправил.
Последний раз редактировалось GoodGuyFox 09 апр 2018, 16:05, всего редактировалось 2 раза.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Проблема с работоспособностью

Сообщение aureoli86 » 09 апр 2018, 14:35

Отключите кабель провайдера из порта WAN. Перезагрузите еще раз роутер по питанию. Посмотрите какой IP адрес получает ПК.

Ответить

Вернуться в «TL-WR840N / TL-WR841N / TL-WR841ND / TL-WR845N»