Разрывы связи (disconnection)

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:52

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

artemova
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение artemova » 21 авг 2018, 10:19

opiumfun писал(а):
19 авг 2018, 22:38
Только по wifi подключаюсь, уровень сигнала отличный. Проблема в ПО, так как при определенных действиях только отключается wifi
В момент разрыва настройки роутера открываются? В настройках в разделе Сеть -WAN рядом с кнопками "Подключить"/ "Отключить" строчка синим "Подключено" или "Подключение..."?

Ответить

Вернуться в «TL-WR841N / TL-WR841ND»