Пропадает интернет

Беспроводной маршрутизатор со встроенной антенной серии Lite N, до 150Мбит/с и двумя LAN портами
warfacetv1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 02:50
Контактная информация:

Пропадает интернет

Сообщение warfacetv1 » 08 мар 2016, 02:58

Аппаратная версия устройства: WR720N 1.0
Версия прошивки: Build 150112
Ваша страна: Украина
Название провайдера: КБ-Авиа
Тип подключения: Dynamic IP
Скорость по тарифу: 100 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: WiFi
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Разрыв происходит, тогда и только тогда, когда я начинаю со своего смартфона (HTC One M7) смотреть видео на YouTube.
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Нет
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: WiFi точек доступа нет, по кабелю - нет соединения
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: Нет
Ваша операционная система: Windows 7
Разрыв происходит, тогда и только тогда, когда я начинаю со своего смартфона (HTC One M7) смотреть видео на YouTube. Помогает лишь перезагрузка роутера.
Пропадают все WiFi точки доступа, и по кабелю - нет подключения. Будто роутер вообще не включен. Прошивку менял - бесполезно.
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Пропадает интернет

Сообщение Goodwin » 09 мар 2016, 11:10

Пропадают все WiFi точки доступа

Что это значит? Поясните подробнее

по кабелю - нет подключения. Будто роутер вообще не включен.

Что это значит? Поясните подробнее
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
warfacetv1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 02:50
Контактная информация:

Re: Пропадает интернет

Сообщение warfacetv1 » 09 мар 2016, 13:12

Goodwin писал(а):
Пропадают все WiFi точки доступа

Что это значит? Поясните подробнее

по кабелю - нет подключения. Будто роутер вообще не включен.

Что это значит? Поясните подробнее


Ну роутер формально включен, лампочки горят, но будто Wi-Fi на нём вовсе не настроен. То есть в списке Wi-Fi сетей его нет, автоматически отключается Wi-Fi на всех устройствах. А через кабель - на компьютере показывается будто кабель вообще не подключен.
По-поводу лампочек...
Когда всё стабильно работает - мигает шестерёнка(вторая лампочка слева). Как только происходит сбой, лампочка либо перестаёт гореть, либо горит постоянно. Помогает лишь перезагрузка.
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Пропадает интернет

Сообщение Goodwin » 10 мар 2016, 12:45

Скорее всего неисправен блок питания, либо какая-то другая аппаратная проблема. В любом случае поможет только сервисный центр.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Вернуться в «TL-WR720N»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость