Аппаратная версия устройства: WR720N 1.0
Версия прошивки: Build 150112
Ваша страна: Украина
Название провайдера: КБ-Авиа
Тип подключения: Dynamic IP
Скорость по тарифу: 100 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: WiFi
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Разрыв происходит, тогда и только тогда, когда я начинаю со своего смартфона (HTC One M7) смотреть видео на YouTube.
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Нет
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: WiFi точек доступа нет, по кабелю - нет соединения
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: Нет
Ваша операционная система: Windows 7
Разрыв происходит, тогда и только тогда, когда я начинаю со своего смартфона (HTC One M7) смотреть видео на YouTube. Помогает лишь перезагрузка роутера.
Пропадают все WiFi точки доступа, и по кабелю - нет подключения. Будто роутер вообще не включен. Прошивку менял - бесполезно.
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Пропадает интернет
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 мар 2016, 02:50
- Контактная информация:
Re: Пропадает интернет
Что это значит? Поясните подробнееПропадают все WiFi точки доступа
Что это значит? Поясните подробнеепо кабелю - нет подключения. Будто роутер вообще не включен.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 мар 2016, 02:50
- Контактная информация:
Re: Пропадает интернет
Ну роутер формально включен, лампочки горят, но будто Wi-Fi на нём вовсе не настроен. То есть в списке Wi-Fi сетей его нет, автоматически отключается Wi-Fi на всех устройствах. А через кабель - на компьютере показывается будто кабель вообще не подключен.Goodwin писал(а):Что это значит? Поясните подробнееПропадают все WiFi точки доступа
Что это значит? Поясните подробнеепо кабелю - нет подключения. Будто роутер вообще не включен.
По-поводу лампочек...
Когда всё стабильно работает - мигает шестерёнка(вторая лампочка слева). Как только происходит сбой, лампочка либо перестаёт гореть, либо горит постоянно. Помогает лишь перезагрузка.
Re: Пропадает интернет
Скорее всего неисправен блок питания, либо какая-то другая аппаратная проблема. В любом случае поможет только сервисный центр.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!