Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы с подключением

Беспроводной маршрутизатор серии Lite N, до 150Мбит/с
Ответить
nemiroff
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:13
Страна: Россия

Проблемы с подключением

Сообщение nemiroff » 05 апр 2017, 20:45

Название темы: Проблемы с подключением
Аппаратная версия устройства: v 2.0
Провайдер: Билайн
Тип подключения: L2TP
Описание проблемы: Всем привет. Расскажу я Вам небольшую историю. Купил я чудесный аппарат год назад, подключил ,настроил, вроде бы все шло нормально, но где то через пол года начал мозги мне тормошить. Он просто напросто начал обрывать соединение, я позвонил провайдеру(думал в нем дело), он оказался не причем, т.к. кабель на прямую работает нормально. Написал в тех поддержку на офф сайте, там грубо говоря ответили " ни чем не можем помочь". Ладно, отключил убрал в коробку его. Сидел и думал что же делать мне с роутером, ведь wi fi в доме нужен. Подключил его и он заработал, нормально, работал он у меня месяца 2 без перебоев. Вот сейчас начал мозги опять тормошить мне. Разрывает подключение и весит бесконечное "подключение...", обновил его прошивкой с Вашего форума и он вообще перестал подключатся к инету, пишет "Подключение не установлено", что мне посоветуйте знатоки?

vyacheslav.kolyvanov
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 май 2016, 13:47

Re: Проблемы с подключением

Сообщение vyacheslav.kolyvanov » 06 апр 2017, 10:46

То, что с провайдером вы провели диагностику - это хорошо, а почему не догадались провести диагностику обратившись в поддержку TP-Link по телефону, не понятно, если вы хотите получить реальную помощь по вашему вопросу, то вам нужно подключить роутер, подключить ваш ПК/Ноут к роутеру, желательно еще зайти в вебинтерфейс настроек роутера(192.168.0.1 в адресной строке браузера), когда это сделаете(хотябы первые 2 пункта), позвоните в техподдержку TP-Link, и там вместе со специалистом, под его руководством, выясните, в чем может быть проблема/проблемы и решите ее/их. P. S. Телефон службы технической поддержки: +7 (495) 228 55 60 (для Москвы и Московской области), 8 (800) 250-55-60 (звонок бесплатный из любого региона РФ)
Время работы: с 09:00 до 21:00 (мск), Пн-Сб *кроме праздничных дней в Российской Федерации.

Ответить

Вернуться в «TL-WR720N / TL-WR740ND / TL-WR741ND»