Страница 1 из 1

Проблемы с подключением

Добавлено: 05 апр 2017, 20:45
nemiroff
Название темы: Проблемы с подключением
Аппаратная версия устройства: v 2.0
Провайдер: Билайн
Тип подключения: L2TP
Описание проблемы: Всем привет. Расскажу я Вам небольшую историю. Купил я чудесный аппарат год назад, подключил ,настроил, вроде бы все шло нормально, но где то через пол года начал мозги мне тормошить. Он просто напросто начал обрывать соединение, я позвонил провайдеру(думал в нем дело), он оказался не причем, т.к. кабель на прямую работает нормально. Написал в тех поддержку на офф сайте, там грубо говоря ответили " ни чем не можем помочь". Ладно, отключил убрал в коробку его. Сидел и думал что же делать мне с роутером, ведь wi fi в доме нужен. Подключил его и он заработал, нормально, работал он у меня месяца 2 без перебоев. Вот сейчас начал мозги опять тормошить мне. Разрывает подключение и весит бесконечное "подключение...", обновил его прошивкой с Вашего форума и он вообще перестал подключатся к инету, пишет "Подключение не установлено", что мне посоветуйте знатоки?

Re: Проблемы с подключением

Добавлено: 06 апр 2017, 10:46
vyacheslav.kolyvanov
То, что с провайдером вы провели диагностику - это хорошо, а почему не догадались провести диагностику обратившись в поддержку TP-Link по телефону, не понятно, если вы хотите получить реальную помощь по вашему вопросу, то вам нужно подключить роутер, подключить ваш ПК/Ноут к роутеру, желательно еще зайти в вебинтерфейс настроек роутера(192.168.0.1 в адресной строке браузера), когда это сделаете(хотябы первые 2 пункта), позвоните в техподдержку TP-Link, и там вместе со специалистом, под его руководством, выясните, в чем может быть проблема/проблемы и решите ее/их. P. S. Телефон службы технической поддержки: +7 (495) 228 55 60 (для Москвы и Московской области), 8 (800) 250-55-60 (звонок бесплатный из любого региона РФ)
Время работы: с 09:00 до 21:00 (мск), Пн-Сб *кроме праздничных дней в Российской Федерации.