Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Просто перестал работать

Мощный беспроводной USB-адаптер со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с
Ответить
PolGS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 18:37
Страна: Россия

Просто перестал работать

Сообщение PolGS » 28 янв 2015, 18:57

Аппаратная версия устройства: 1.1
Версия драйвера, который Вы ставите: TL-WN8200ND
Ваша страна: Россия
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Ничего
Ваша операционная система: Windows XP 64 bit
Уровень сигнала нужной сети: 95
Антивирусные программы и фаерволы: Microsoft
При работе без каких-либо объявлений сначала потерял сеть.
В утилите показывает, что сам адаптер вообще не подключен, соответственно, пустые стоки состояния, список сетей и т. д.
На последней вкладке строка с названием адаптера пуста.
В диспетчере устройств адаптер есть. Статус "устройство работает нормально".
Она активна и если на нее нажать, там есть название этого адаптера.
Если его выбрать и нажать ОК, то он говорит "невозможно переключить адаптер".
Сносил все попеременно и подряд, даже подчищал реестр, перегружался, переставлял в другие USB порты.
На другом компе Win 7 32 на котором этот адаптер ранее не был установлен - поставился и заработал без проблем.
Перед событием были установлены
Ccleaner, Auslogic Bootspeed, Alcohol 120%.
Есть подозрения на вирусы, сейчас проверяется Касперским диском.
Если вирусов нет, что делать?
Может переставить какую-нибудь часть Windows?

Elusion
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:45
Страна: Россия

Re: Просто перестал работать

Сообщение Elusion » 28 янв 2015, 20:17

в службах посмотрите включена ли "служба автонастройки Wlan"

Ответить

Вернуться в «TL-WN8200ND»