Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Не подключается к сети роутера.

Беспроводной мини сетевой USB-адаптер серии N, скорость передачи данных до 300 Мбит/с
Ответить
vadim.lopatin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 12:34

Не подключается к сети роутера.

Сообщение vadim.lopatin » 16 сен 2021, 12:43

Название темы: Не подключается к сети роутера.
Аппаратная версия устройства: V3
Режим работы адаптера: Принимает WIFI
Операционная система: Windows 10
Какие антивирусы/фаерволы установлены на компьютере: Windows Defender
Описание проблемы: Установил драйвера. В личном кабинете роутера ( Модель № TL-WR740N/TL-WR740ND ) включен WPS. Сначала ищет сеть потом уже синхронизируется и выдаёт ошибку. ( Ошибка. Попробуйте ещё раз, нажав и удерживая кнопку WPS вашего адаптера, пока утилита WPS не перезапустится).
Сетевой адаптер работает только тогда, пока я не включу QSS ( кнопку позади роутера маленькую). Когда я её включаю, то у меня работает сетевой адаптер находит роутер и подключается к нему, но с условием того, что у меня WI-FI пропадает в квартире.

Aleksey.PL
Модератор
Модератор
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 09:45
Страна: Россия

Re: Не подключается к сети роутера.

Сообщение Aleksey.PL » 05 окт 2021, 17:40

Здравствуйте. Уточните, вначале Вы пытаетесь каким образом подключиться к сети роутера? Через поиск сетей штатными средствами Windows? Не могли бы Вы прислать скриншот ошибки, о которой Вы говорите?
После нажатия кнопки QSS на роутере у Вас пропадает интернет в квартире? Можете описать подробнее? Сеть роутера перестает быть видна на других устройствах? Или есть подключение, но без доступа к интернету? Или еще как-то?

Ответить

Вернуться в «TL-WN823N»