Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Без доступа к интернету

Беспроводной маршрутизатор серии Lite N, до 150Мбит/с
Ответить
Mr_Sparky
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 15:23
Страна: Россия

Без доступа к интернету

Сообщение Mr_Sparky » 23 мар 2013, 15:41

Аппаратная версия устройства: Ver. 4.20
Версия прошивки: 130111
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Билайн
Тип подключения: L2TP
Скорость по тарифу: 20/10 Мбит
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: По кабелю
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: -
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Без доступа к интернету
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: Нет
Ваша операционная система: Windows 7 64 bit
Антивирусные программы и фаерволы: Comodo antivirus
Логи оборудования: 1st day 00:32:05 DHCP NOTICE DHCPC perform a DHCP renew
1st day 00:32:05 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:32:07 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:32:09 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:32:13 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:32:15 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:32:17 DHCP NOTICE DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
При подключении к сети выдаёт "Без доступа к интернету", если напрямую подключить, т.е. кабель в ПК,то интернет работает.

Mr_Sparky
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 15:23
Страна: Россия

Re: Без доступа к интернету

Сообщение Mr_Sparky » 23 мар 2013, 15:43

Есть ощущение что роутер кабеля не видит.

AGlex
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 10:44
Страна: Россия

Re: Без доступа к интернету

Сообщение AGlex » 23 мар 2013, 15:47

возможно, у билайна есть проверка на MAC, в маршрутизаторе клонируйте его через вкладку Network/MAC clone

Mr_Sparky
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 15:23
Страна: Россия

Re: Без доступа к интернету

Сообщение Mr_Sparky » 23 мар 2013, 15:49

AGlex писал(а):возможно, у билайна есть проверка на MAC, в маршрутизаторе клонируйте его через вкладку Network/MAC clone
Клонировал,не помогает.

Ответить

Вернуться в «TL-WR720N / TL-WR740ND / TL-WR741ND»