Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Зависание устройства

Беспроводной маршрутизатор серии Lite N, до 150Мбит/с
Ответить
sergey1141552
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:58
Страна: Russian

Зависание устройства

Сообщение sergey1141552 » 11 фев 2013, 23:39

Аппаратная версия устройства: 1.9
Версия прошивки: 111202
Ваша страна: Россия
Название провайдера: UCA Networks
Тип подключения: dynamic IP
Скорость по тарифу: 100 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель и wifi
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: каждые 3-7 дней
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: нет интернета
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: нет
Ваша операционная система: на кабеле 7, на wifi XP
Антивирусные программы и фаерволы: KIS 2012
Логи оборудования: Нельзя узнать, потому, что нет доступа к роутеру.
Подробно опишите проблему.
Зависания происходят примерно раз в 3-7 дней, независимо от нагрузки, а именно проподает доступ к интернету и на кабеле и на wifi, что не мало важно проподает доступ к самому устройству. Доступа нет не через кабель, не через wifi. Еще гораздо чаще бывает когда проподает wifi, а на кабеле (на другом компе) интернет есть, но доступа к устройству все равно нет. Все начинает работать после отключения питания устройства до очередного зависания.
Зависания происходят на всех прошивках одинаково.

alexandr

Re: Зависание устройства

Сообщение alexandr » 12 фев 2013, 16:07

Добрый день, sergey1141552

Когда роутер зависает, попробуйте вытащить кабель из WAN порта. После этого устройство становится доступным? Если да, то снимите, пожалуйста, логи и пришлите нам.

sergey1141552
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:58
Страна: Russian

Re: Зависание устройства

Сообщение sergey1141552 » 12 фев 2013, 20:31

alexandr писал(а):Добрый день, sergey1141552

Когда роутер зависает, попробуйте вытащить кабель из WAN порта. После этого устройство становится доступным? Если да, то снимите, пожалуйста, логи и пришлите нам.
Когда в сдедующий раз зависнит, обязательно попробую. Подскажите, "снять логи" это в графе диагностика?

sergey1141552
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:58
Страна: Russian

Re: Зависание устройства

Сообщение sergey1141552 » 12 фев 2013, 22:39

alexandr писал(а):Добрый день, sergey1141552

Когда роутер зависает, попробуйте вытащить кабель из WAN порта. После этого устройство становится доступным? Если да, то снимите, пожалуйста, логи и пришлите нам.
Только что завис в очередной раз, попробовал вытащить WAN кабель из порта но доступа к устройству все равно не получил. Еще одно наблюдение: когда устройство в зависшем состоянии, индикаторы которые должны моргать горят постоянно.

sergey1141552
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:58
Страна: Russian

Re: Зависание устройства

Сообщение sergey1141552 » 20 фев 2013, 23:14

Походу про меня забыли(((

dmitriysup

Re: Зависание устройства

Сообщение dmitriysup » 25 фев 2013, 13:29

sergey1141552 писал(а):
alexandr писал(а):Добрый день, sergey1141552

Когда роутер зависает, попробуйте вытащить кабель из WAN порта. После этого устройство становится доступным? Если да, то снимите, пожалуйста, логи и пришлите нам.
Только что завис в очередной раз, попробовал вытащить WAN кабель из порта но доступа к устройству все равно не получил. Еще одно наблюдение: когда устройство в зависшем состоянии, индикаторы которые должны моргать горят постоянно.
Если индикатор SYS (шестерёнка) горит не мигая, роутер подвис(но это и так уже понятно). К сожалению прошивок для Вашей аппаратной версии оборудования более не предвидится и исправить это програмно не получиться. Остаётся только отнести его в сервис на проверку. Возможно им удастся обнаружить проблему. Адреса сервисных центров тут.

sergey1141552
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:58
Страна: Russian

Re: Зависание устройства

Сообщение sergey1141552 » 17 мар 2013, 12:17

dmitriysup писал(а):
sergey1141552 писал(а):
alexandr писал(а):Добрый день, sergey1141552

Когда роутер зависает, попробуйте вытащить кабель из WAN порта. После этого устройство становится доступным? Если да, то снимите, пожалуйста, логи и пришлите нам.
Только что завис в очередной раз, попробовал вытащить WAN кабель из порта но доступа к устройству все равно не получил. Еще одно наблюдение: когда устройство в зависшем состоянии, индикаторы которые должны моргать горят постоянно.
Если индикатор SYS (шестерёнка) горит не мигая, роутер подвис(но это и так уже понятно). К сожалению прошивок для Вашей аппаратной версии оборудования более не предвидится и исправить это програмно не получиться. Остаётся только отнести его в сервис на проверку. Возможно им удастся обнаружить проблему. Адреса сервисных центров тут.
Если ктото еще сталкнулся с такой проблемой, то у меня все решилось с помощью прошивки 3.13.11 Build 121102 Rel.35522n с оф сайта для версии устройства v2. В примечании там написано:Только для TL-WR741ND(RU) v1/v2

Dza
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 02:54
Страна: Россия

Re: Зависание устройства

Сообщение Dza » 17 мар 2013, 15:03

Аналогично - роутер зависает примерно каждые три дня. Пропадает доступ к устройству и выход в интернет. Отключение WAN кабеля не помогает. Но при этом "шестеренка" моргает и LAN работает - два компьютера друг друга видят.
Устройство v4, прошивка 3.12.12 Build 121124 Rel.66062n.
Пробовал менять прошивки - не помогает.
В чем может быть проблема?

Ответить

Вернуться в «TL-WR720N / TL-WR740ND / TL-WR741ND»