Низкая скорость интернета через Wi-Fi

Беспроводной маршрутизатор серии Lite N, до 150Мбит/с
Ответить
acsoncry
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:59
Страна: Россия

Низкая скорость интернета через Wi-Fi

Сообщение acsoncry » 10 май 2016, 20:33

Аппаратная версия устройства: ver. 4.2
Версия прошивки: build 140521
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Билайн
Тип подключения: L2TP
Скорость по тарифу: 100 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель в роутер, к роутеру по wi-fi
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Разрывы и колоссально низкая скорость наблюдается только через подключение через Wi-Fi на ноутбуке и смартфоне (16 мбит/c). В ПК идёт 1 провод с маршрутизатора и скорость стабильная (94 мбит/с)
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Всегда наблюдается
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Без подключения к интернету/ограничено/не удаётся подключится к сети
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: Нет
Ваша операционная система: Windows 7 64 bit
Антивирусные программы и фаерволы: Не имеется антивируса (но на вирусы проверяется Dr Web Cureit)
Изображение
Изображение
Изображение
Здравствуйте. Около 3 лет назад я купил маршрутизатор TP Link TL WR741ND. Всё работало исправно. Но месяц назад я сменил тариф (с 15 мбит/с и ночью 30 мбит/с на 100 мбит/с всегда). Примерно неделю всё работало нормально и недавно столкнулся с очень неприятной проблемой: на ноутбуках и смартфонах интернет стал работать очень медленно, периодически выдавая жёлтый треугольник в трее и ошибку "без доступа к интернету". Зачастую были просто обрывы сети и обратно подключаться не удавалось. Перезагрузка и сброс маршрутизатора не помогли. Последняя прошивка (4.0000) с официального сайта не помогла. Перенастройка точки доступа тоже не помогла, смена пароля не помогла. Устанавливал заново после сброса маршрутизатор строго по инструкции и ничего также не менялось.

Как подключено: в доме стоит роутер, в него идёт 3 провода (сетевой кабель с подъезда, блок питания и переходник от компьютера к роутеру). На компьютере скорость стабильна, как заявлено в тарифном плане: от 91 до 97 мбит/с. На ноутбуке скорость от 12 до 17 мбит. Замер скорости сети проводился на сайте билайн интернета http://voronezh.beeline.ru/customers/he ... y-skorost/. Скажите, что могло с ним произойти? Звонил в тех. поддержку билайна и там мне сказали что никакой гарантии на качество связи, передаваемое через данный маршрутизатор не предоставляется. Обещали провести проверку линии, но я её так и не дождался. Возможно ли такое, что у роутера вышел срок эксплуатации? Может он просто поломался и нужно купить другой? Или же это проблемы у оператора?

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Низкая скорость интернета через Wi-Fi

Сообщение Goodwin » 11 май 2016, 13:50

1. Откройте на ноутбуке состояние беспроводного подключения - какая так "Скорость подключения"?
2. В списке сетей ещё один какой-то tp-link без пароля с полным сигналом - это что за устройство?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

acsoncry
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:59
Страна: Россия

Re: Низкая скорость интернета через Wi-Fi

Сообщение acsoncry » 12 май 2016, 18:15

Это мой же маршрутизатор, просто когда к нему подключаешься он просит ввести PIN. Скорее всего проблема в самом роутере... Он 3 года бесперебойно работал в режиме 11bgn mixed, может быть поэтому и крякнул :)

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Низкая скорость интернета через Wi-Fi

Сообщение Goodwin » 13 май 2016, 15:53

Как это ваш же роутер? Не должно быть двух сетей.
Сброс настроек, перепрошивка на последнюю.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-WR741ND»