купил 2 шт таких же 8 портовок TL-SG108E, все нормально - через утилиту захожу и тд
24 портовок 3 штуки, настроил, тоже вроде бы все путем
но стоит только воткнуть в нее медь, которая приходит из вне - или вообще становится не видно свича через утилиту, или раза с 5го refresh видит, но подключаясь выдает сообщение:
timeout, no response from agent
или к примеру над 24 портовкой стоит такаяже 8 портовка easy smart(которую кстати видно и могу зайти), в 8 портовке торчит медь из вне, и ее видно.
а с 24 портовыми неразбериха
Причем клиенты работают, пингуются 1мс. Но свич с присвоенным ему IP, маска, шлюз пропадает, пингуется через раз и с ответом в полторы тысячи мс
Вопрос создателям\представителям
че за косяк?
почему нет обновленной прошивки как на 8 портовых
Что мне делать?
каджый стоит около 8 тысяч, а в итоге че...
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Через сеть не могу войти на TL-SG1024DE
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: Через сеть не могу войти на TL-SG1024DE
Точно такая же проблема! Пока коммутатор подключен ТОЛЬКО к компу - всё прекрасно входит и настраивается. Стоит воткнуть его в локальную сеть, пинги пропадают и на вебморду зайти не получается.
5 с лишним лет прошло, проблема так и не решена. Может есть какая хитрая настройка, чтобы веб-сервер внутри коммутатора не раскорячивало?
5 с лишним лет прошло, проблема так и не решена. Может есть какая хитрая настройка, чтобы веб-сервер внутри коммутатора не раскорячивало?
Re: Через сеть не могу войти на TL-SG1024DE
Если проблема была, то она была бы решена т.к. делается это достаточно быстро. Напишите нам на support.ru@tp-link.com, укажите модель свитча, аппартную версию, версию прошивки, топологию сети и все методы диагностики, которые Вы применяли
Re: Через сеть не могу войти на TL-SG1024DE
Написал на почту... Третьи сутки пошли. Ответа так и нет.
Re: Через сеть не могу войти на TL-SG1024DE
Конечно приходило. Т.к. они мне прислали ответ. Цитирую его здесь полностью...
тема письма - Спасибо за обращение в техподдержку
Это всё.... про коммутатор ни слова.
тема письма - Спасибо за обращение в техподдержку
Служба контроля качества
--------------------------------------------------------------------------------
Дорогой пользователь!
Нам очень важно узнать Ваше мнение о нашем сервисе технической поддержки. Пожалуйста, пройдите небольшой опрос для улучшения качества нашей работы:
Это всё.... про коммутатор ни слова.
Re: Через сеть не могу войти на TL-SG1024DE
Там номер тикета есть..zhpaul писал(а): ↑22 фев 2021, 08:08Конечно приходило. Т.к. они мне прислали ответ. Цитирую его здесь полностью...
тема письма - Спасибо за обращение в техподдержкуСлужба контроля качества
--------------------------------------------------------------------------------
Дорогой пользователь!
Нам очень важно узнать Ваше мнение о нашем сервисе технической поддержки. Пожалуйста, пройдите небольшой опрос для улучшения качества нашей работы:
Это всё.... про коммутатор ни слова.