Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Гарантийный срок

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Ответить
sat2007
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 00:52
Страна: Россия

Гарантийный срок

Сообщение sat2007 » 11 апр 2018, 09:57

Название темы: Гарантийный срок
Аппаратная версия устройства: 4
Провайдер: Подряд
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Сегодня интернет провайдер подарил мне данный роутер.Коробка брендированная но софт обычный.Обновился свободно до последней версии и ничего на бренд провайдера не указано.Договор купли продажи фонарный не указан номер изделия и гарантийный срок указан 6 месяцев.На почту service.ru@tp-link.com пробую писать со снимками договора и изделия приходит ответ что почта переполнена.Меня беспокоит один вопрос не сунули ли мне брак или контрафакт так как сейчас гарантия 36 месяцев должна быть.Если мне память не изменяет то продавец не имеет права дать гарантию меньше чем предоставляет продавец.Спасибо за конструктивные ответы.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

vovan26
OpenWrt разработчик
OpenWrt разработчик
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
Страна: Узбкистан
Откуда: Узбекистан

Re: Гарантийный срок

Сообщение vovan26 » 11 апр 2018, 16:50

sat2007 писал(а):Название темы: Гарантийный срок
Аппаратная версия устройства: 4
Провайдер: Подряд
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Сегодня интернет провайдер подарил мне данный роутер.
Даренному коню в зубы не смотрят, :D
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.

Spilner47
Модератор
Модератор
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 10:42
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Гарантийный срок

Сообщение Spilner47 » 12 апр 2018, 10:47

У самого провайдера уточнить не пробовали по поводу гарантии?
Гарантия производителя обычно действует со дня производства.

sat2007
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 00:52
Страна: Россия

Re: Гарантийный срок

Сообщение sat2007 » 12 апр 2018, 15:47

Spilner47 писал(а):У самого провайдера уточнить не пробовали по поводу гарантии?
Гарантия производителя обычно действует со дня производства.
Ничего вразумительного сказать не могут.Поддержка тп линк сказали что год с момента продажи.А сами везде заявляют 3 года.

sat2007
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 00:52
Страна: Россия

Re: Гарантийный срок

Сообщение sat2007 » 12 апр 2018, 15:48

vovan26 писал(а):
sat2007 писал(а):Название темы: Гарантийный срок
Аппаратная версия устройства: 4
Провайдер: Подряд
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Сегодня интернет провайдер подарил мне данный роутер.
Даренному коню в зубы не смотрят, :D
Мне он в принципе не нужен.У меня этих роутеров как у ду.... мохорки.Но раз дарят надо брать.

Spilner47
Модератор
Модератор
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 10:42
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Гарантийный срок

Сообщение Spilner47 » 12 апр 2018, 16:01

sat2007 писал(а):
Spilner47 писал(а):У самого провайдера уточнить не пробовали по поводу гарантии?
Гарантия производителя обычно действует со дня производства.
Ничего вразумительного сказать не могут.Поддержка тп линк сказали что год с момента продажи.А сами везде заявляют 3 года.
Поддержка сказала, что продлённая гарантия действует на устройства купленные с ноября месяца 2017 года.

sat2007
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 00:52
Страна: Россия

Re: Гарантийный срок

Сообщение sat2007 » 14 апр 2018, 06:02

Spilner47 писал(а):
sat2007 писал(а):
Spilner47 писал(а):У самого провайдера уточнить не пробовали по поводу гарантии?
Гарантия производителя обычно действует со дня производства.
Ничего вразумительного сказать не могут.Поддержка тп линк сказали что год с момента продажи.А сами везде заявляют 3 года.
Поддержка сказала, что продлённая гарантия действует на устройства купленные с ноября месяца 2017 года.
А мне то подарили уже в апреле.

forajump
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 13:22
Страна: Россия

Re: Гарантийный срок

Сообщение forajump » 25 апр 2018, 11:54

sat2007 писал(а):Если мне память не изменяет то продавец не имеет права дать гарантию меньше чем предоставляет производитель.
Согласно п. 6 ст. 5 ЗоЗПП продавец обязан удовлетворить требования покупателя в случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока, установленного производителем. В данном случае этот срок составляет 36 месяцев. В случае обращения на гарантийное обслуживание к продавцу, он, по сути, передает изделие в АСЦ, и по результату диагностики возвращает из АСЦ покупателю исправное изделие, либо получает от АСЦ акт/заключение, на основании которого производит обмен или возврат. С 6 месяцами продавец, конечно, хитрит, но при наличии в городе АСЦ это не играет существенной роли. В любом случае для гарантийного обслуживания стоит самостоятельно обращаться в АСЦ, это быстрее и надежнее (в случае передачи изделия в АСЦ продавцом, этот АСЦ перед конечным покупателем не имеет никаких обязательств, и в сложных случаях может быть все плачевно). Если же нет в своем или ближайшем городе АСЦ (в вашем случае, по всей видимости, только во Владивостоке), с продавцом можно пободаться, в случае же некоего договора дарения, получатель подарка его, как правило, подписывает, чем дает согласие именно на те условия, которые в договоре указаны. На общегражданских условиях судиться можно, если прямо вообще горит, я просто не представляю ситуации, в которой из-за дареного TL-WR840N можно так заморачиваться.

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Гарантийный срок

Сообщение Ame » 25 апр 2018, 13:20

sat2007 писал(а):
Spilner47 писал(а):
sat2007 писал(а): Ничего вразумительного сказать не могут.Поддержка тп линк сказали что год с момента продажи.А сами везде заявляют 3 года.
Поддержка сказала, что продлённая гарантия действует на устройства купленные с ноября месяца 2017 года.
А мне то подарили уже в апреле.
По вопросам гарантии можно обратиться к нам на - E-mail отдела сервиса: service.ru@tp-link.com
По поводу 3х летней гарантии - Для всех товаров модельного ряда SOHO, проданных или произведенных после 01.10.2017 года, гарантийный срок составляет 36 месяцев со дня передачи товара потребителю. - https://www.tp-link.com/ru/support/service-centers/

Ответить

Вернуться в «TL-WR840N / TL-WR841N / TL-WR841ND / TL-WR845N»