Название темы: Гарантийный срок
Аппаратная версия устройства: 4
Провайдер: Подряд
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Сегодня интернет провайдер подарил мне данный роутер.Коробка брендированная но софт обычный.Обновился свободно до последней версии и ничего на бренд провайдера не указано.Договор купли продажи фонарный не указан номер изделия и гарантийный срок указан 6 месяцев.На почту service.ru@tp-link.com пробую писать со снимками договора и изделия приходит ответ что почта переполнена.Меня беспокоит один вопрос не сунули ли мне брак или контрафакт так как сейчас гарантия 36 месяцев должна быть.Если мне память не изменяет то продавец не имеет права дать гарантию меньше чем предоставляет продавец.Спасибо за конструктивные ответы.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Гарантийный срок
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
-
- OpenWrt разработчик
- Сообщения: 2493
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
- Страна: Узбкистан
- Откуда: Узбекистан
Re: Гарантийный срок
Даренному коню в зубы не смотрят,sat2007 писал(а):Название темы: Гарантийный срок
Аппаратная версия устройства: 4
Провайдер: Подряд
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Сегодня интернет провайдер подарил мне данный роутер.
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.
-
- Модератор
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 10:42
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Гарантийный срок
У самого провайдера уточнить не пробовали по поводу гарантии?
Гарантия производителя обычно действует со дня производства.
Гарантия производителя обычно действует со дня производства.
Re: Гарантийный срок
Ничего вразумительного сказать не могут.Поддержка тп линк сказали что год с момента продажи.А сами везде заявляют 3 года.Spilner47 писал(а):У самого провайдера уточнить не пробовали по поводу гарантии?
Гарантия производителя обычно действует со дня производства.
Re: Гарантийный срок
Мне он в принципе не нужен.У меня этих роутеров как у ду.... мохорки.Но раз дарят надо брать.vovan26 писал(а):Даренному коню в зубы не смотрят,sat2007 писал(а):Название темы: Гарантийный срок
Аппаратная версия устройства: 4
Провайдер: Подряд
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Сегодня интернет провайдер подарил мне данный роутер.
-
- Модератор
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 10:42
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Гарантийный срок
Поддержка сказала, что продлённая гарантия действует на устройства купленные с ноября месяца 2017 года.sat2007 писал(а):Ничего вразумительного сказать не могут.Поддержка тп линк сказали что год с момента продажи.А сами везде заявляют 3 года.Spilner47 писал(а):У самого провайдера уточнить не пробовали по поводу гарантии?
Гарантия производителя обычно действует со дня производства.
Re: Гарантийный срок
А мне то подарили уже в апреле.Spilner47 писал(а):Поддержка сказала, что продлённая гарантия действует на устройства купленные с ноября месяца 2017 года.sat2007 писал(а):Ничего вразумительного сказать не могут.Поддержка тп линк сказали что год с момента продажи.А сами везде заявляют 3 года.Spilner47 писал(а):У самого провайдера уточнить не пробовали по поводу гарантии?
Гарантия производителя обычно действует со дня производства.
Re: Гарантийный срок
Согласно п. 6 ст. 5 ЗоЗПП продавец обязан удовлетворить требования покупателя в случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока, установленного производителем. В данном случае этот срок составляет 36 месяцев. В случае обращения на гарантийное обслуживание к продавцу, он, по сути, передает изделие в АСЦ, и по результату диагностики возвращает из АСЦ покупателю исправное изделие, либо получает от АСЦ акт/заключение, на основании которого производит обмен или возврат. С 6 месяцами продавец, конечно, хитрит, но при наличии в городе АСЦ это не играет существенной роли. В любом случае для гарантийного обслуживания стоит самостоятельно обращаться в АСЦ, это быстрее и надежнее (в случае передачи изделия в АСЦ продавцом, этот АСЦ перед конечным покупателем не имеет никаких обязательств, и в сложных случаях может быть все плачевно). Если же нет в своем или ближайшем городе АСЦ (в вашем случае, по всей видимости, только во Владивостоке), с продавцом можно пободаться, в случае же некоего договора дарения, получатель подарка его, как правило, подписывает, чем дает согласие именно на те условия, которые в договоре указаны. На общегражданских условиях судиться можно, если прямо вообще горит, я просто не представляю ситуации, в которой из-за дареного TL-WR840N можно так заморачиваться.sat2007 писал(а):Если мне память не изменяет то продавец не имеет права дать гарантию меньше чем предоставляет производитель.
Re: Гарантийный срок
По вопросам гарантии можно обратиться к нам на - E-mail отдела сервиса: service.ru@tp-link.comsat2007 писал(а):А мне то подарили уже в апреле.Spilner47 писал(а):Поддержка сказала, что продлённая гарантия действует на устройства купленные с ноября месяца 2017 года.sat2007 писал(а): Ничего вразумительного сказать не могут.Поддержка тп линк сказали что год с момента продажи.А сами везде заявляют 3 года.
По поводу 3х летней гарантии - Для всех товаров модельного ряда SOHO, проданных или произведенных после 01.10.2017 года, гарантийный срок составляет 36 месяцев со дня передачи товара потребителю. - https://www.tp-link.com/ru/support/service-centers/