Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Не работает роултер

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
SHUVALOVIA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:02
Страна: Россия

Не работает роултер

Сообщение SHUVALOVIA » 12 ноя 2018, 16:11

Название темы: Не работает роултер
Аппаратная версия устройства: м6
Провайдер: Билайн
Тип подключения: L2TP
Описание проблемы: Нет соидения с интернетом

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Не работает роултер

Сообщение artemova » 12 ноя 2018, 16:38

Интернет ip появляется в Сеть - Wan ? имя пользователя от провайдера вводили ? имя сервера - tp.internet.beeline.ru ? если все верно проверить без роутера напрямую

SHUVALOVIA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:02
Страна: Россия

Re: Не работает роултер

Сообщение SHUVALOVIA » 12 ноя 2018, 16:54

Все настройки введены но интернета нет.

SHUVALOVIA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:02
Страна: Россия

Re: Не работает роултер

Сообщение SHUVALOVIA » 12 ноя 2018, 16:59

На прямую к компьютеру интернет работает. Через Роултер не работает.

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Не работает роултер

Сообщение Maria2017 » 12 ноя 2018, 17:09

SHUVALOVIA писал(а):
12 ноя 2018, 16:59
На прямую к компьютеру интернет работает. Через Роултер не работает.
Какой отображается IP адрес на странице WAN в настройках роутера?Горит ли индикатор на роутере?

SHUVALOVIA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:02
Страна: Россия

Re: Не работает роултер

Сообщение SHUVALOVIA » 12 ноя 2018, 17:22

ip.internet.bileene.ru . Индикатор горит. Вот ссылка на экран монитора там всё видно какие настройки http://prntscr.com/lhec9u

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Не работает роултер

Сообщение artemova » 12 ноя 2018, 17:48

SHUVALOVIA писал(а):
12 ноя 2018, 17:22
ip.internet.bileene.ru . Индикатор горит. Вот ссылка на экран монитора там всё видно какие настройки http://prntscr.com/lhec9u
слово beeline указано неверно, посмотрите сообщение выше. И на компьютере нужно отключить подключение билайна, должно заработать

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Не работает роултер

Сообщение Goodwin » 12 ноя 2018, 17:55

и не ip, а tp.internet.beeline.ru
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

SHUVALOVIA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:02
Страна: Россия

Re: Не работает роултер

Сообщение SHUVALOVIA » 12 ноя 2018, 18:06

Всё исправил но всёравно не работает http://prntscr.com/lhf1aq

SHUVALOVIA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:02
Страна: Россия

Re: Не работает роултер

Сообщение SHUVALOVIA » 12 ноя 2018, 18:10

Спасибо всё заработало!!!!!

Ответить

Вернуться в «TL-WR840N / TL-WR841N / TL-WR841ND / TL-WR845N»