Проблема с Wi-FI. Не подключается.

Беспроводной маршрутизатор серии N
Antonio_Escape
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:37
Страна: Украина

Проблема с Wi-FI. Не подключается.

Сообщение Antonio_Escape » 22 апр 2017, 17:49

Название темы: Проблема с Wi-FI. Не подключается.
Аппаратная версия устройства: ver 4.0
Провайдер: Фрегат
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Купил роутер. Всё нормально подключил, работал без перебоя недели две. В один прекрасный момент устройства которые были подключены у Wi-Fi - отключились от него. Теперь не могу подключится. При подключении выскакивает окно с вводом пароля защиты, но после этого ничего не происходит ( как будто другой пароль резко стал ), и еще надпись появилась под названием точки доступа " Идёт подключение ( без подключения ) " - но никакого подключения к роутеру я не делал.
Перезагружал роутер ( reset ), и от сети отключал. В личный кабинет по сайту ТпЛинк зайти не могу.
С интернетом проблем нет, домашний, через LAN интернет есть.
Как вернуть интернет не могу понять, а в поддержке производителя сейчас выходной ( так сказали в поддержке когда звонил ).
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Des1red
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:27
Страна: Russia

Re: Проблема с Wi-FI. Не подключается.

Сообщение Des1red » 24 апр 2017, 10:12

Комп к роутеру по кабелю подключите, проверьте, получает ли он от роутера адреса. ДЛя этого откройте в панели управления Центр управления сетями и общим доступом - Изменение параметров адаптера - Подключение по локальной сети - Сведения.
Проверьте, включен ли DHCP и посмотрите какой там указан Адрес-IPv4 и Шлюз по умолчанию IPv4.
Так можно будет понять устанавливается ли соединение между вашим компом и роутером. Если там адреса вида 192.168.0.1, то с компьютера заходите в настройки и выполните рекомендации по перенастройке вифи: viewtopic.php?p=51146#p51146

Вернуться в «TL-WR840N»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость