Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Разрывы связи (disconnection)
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Разрывы связи (disconnection)
При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 22:02
Re: Разрывы связи (disconnection)
Подключил компьютер к роутеру по LAN и выявил новые особенности.Goodwin писал(а):если разрывы связаны с временем, чаще всего проблема в оборудовании провайдера. Позвоните в поддержку и попробуйте уточнить, не пропадает ли физическое соединение по кабелю.
В логах свитча провйадера это чётко должно быть отображено, поэтому если такая проблема наблюдается - пусть высылают техника для проверки кабеля и свитча.
При LAN подключении, обрывы по WAN порту были из-за включеной защиты от дос атак. Роутер по неизвестным причинам добавлял мой компьютер в список блэкхол. Отключил защиту - обрывов по WAN нет, НО роутер каждые 1-2 суток намертво зависает (недоступен 192.168.1.1 ) .
Отключение защиты от дос не повлияло на поведение роутера при подключении к нему по вайфай. Обрывы случаются и по WAN и с зависанием намертво.
Как провайдер так и я видим стабильный пинг в любое время суток. Тем более что при подключении напрямую интернет не пропадает.
Проблема в роутере. Вероятнее всего в прошивке.
Не подскажете куда обратиться по вопросу внесения изменений в прошивку ??
Re: Разрывы связи (disconnection)
Вот это-то и надо проверить в первую очередь. Проверить это можно в System Tools - Statistics. Посмотрите там, какого рода трафика у вас много идёт на WAN порт с компьютера. Скорее всего это флуд в результате вируса на компьютерах, или из-за сетевой карты - не скажу точно. Надо проверять сниффером. Вполне логично в этом случае , чтоhello-badboy писал(а): При LAN подключении, обрывы по WAN порту были из-за включеной защиты от дос атак. Роутер по неизвестным причинам добавлял мой компьютер в список блэкхол.
Из-за флуда зависнет любое устройство, это только вопрос времени.hello-badboy писал(а): роутер каждые 1-2 суток намертво зависает (недоступен 192.168.1.1 ) .
Для начала надо понять , какого рода изменения требуются. У меня например во время теста на моём провайдере (PPTP на тот момент 16 мбит\сек синхронный канал) 743 проработал неделю без всяких проблем, даже при скачивании с торрента (без фанатизма)hello-badboy писал(а): Проблема в роутере. Вероятнее всего в прошивке.
Не подскажете куда обратиться по вопросу внесения изменений в прошивку ??
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 22:02
Re: Разрывы связи (disconnection)
Флуд с моего компьютера исключен. В отсуствии торент System Tools - Statistics, не показывает активностиGoodwin писал(а): Вот это-то и надо проверить в первую очередь. Проверить это можно в System Tools - Statistics. Посмотрите там, какого рода трафика у вас много идёт на WAN порт с компьютера. Скорее всего это флуд в результате вируса на компьютерах, или из-за сетевой карты - не скажу точно. Надо проверять сниффером.
во всех графах таблицы (Current). Да и индикаторы WLAN как на роутере так и на компьютере часто не моргают. Елси и флуд возможен то только извне.
А то что мой компьютер был добавлен в список блэкхол, то это можно объяснить работающим на тот момент торентом.
Хочу напомнить ещё раз что при вайфай подключении WAN-обрывы происходят как и при вкл защите от дос так и при выкл. И зависания тоже происходят, причём неважно работает торент или нет.
Re: Разрывы связи (disconnection)
торрент и является первопричиной блокировки, т.к. при торренте идёт большое кол-во UDP трафика. Я полагаю, что причина зависания как раз из-за переполнения таблиц роутера изза роутера. Поэтому следует попробовать выставить ограничение в торренте на одновременные соединения в 50. Как это отразится на зависаниях?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 22:02
Re: Разрывы связи (disconnection)
не помогает ограничение.Goodwin писал(а):торрент и является первопричиной блокировки, т.к. при торренте идёт большое кол-во UDP трафика. Я полагаю, что причина зависания как раз из-за переполнения таблиц роутера изза роутера. Поэтому следует попробовать выставить ограничение в торренте на одновременные соединения в 50. Как это отразится на зависаниях?
зависает даже если торентом не пользуюсь. видать кол-во трафика роли не играет
Re: Разрывы связи (disconnection)
попробуйте обратиться в сервис-центр
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 22:02
Re: Разрывы связи (disconnection)
Проверяли, работал без проблем на том же провайдере, но после другого роутера.Goodwin писал(а):попробуйте обратиться в сервис-центр
При подключении напрямую к оборудованию провайдера, те же проблемы.
Естественно, сервис считает, что проблема в оборудовании провайдера. Хотя тплинки других моделей работают
(8 ая серия например)
Если предположить что несовместимость программная. Возможно ли это исправить ?
Версия с физической несовместимостью звучит неправдоподобно(всётаки чуть более 2ух суток может протянуть без зависаний).
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 22:02
Re: Разрывы связи (disconnection)
ссылка на изображение, размер: 104 кбайт, 1024 x 616 точек
Ещё один аргумент в пользу подозрения на программную ошибку.
В статистике всегда появляются несуществующие компьютеры с одинаковым несуществующим мак-адресом.
Сеть защищена ключем.
Ещё один аргумент в пользу подозрения на программную ошибку.
В статистике всегда появляются несуществующие компьютеры с одинаковым несуществующим мак-адресом.
Сеть защищена ключем.
Re: Разрывы связи (disconnection)
1. WR743ND v1 00000000
2. 3.12.18 Build 111212 Rel.37043n
3. Украина.
4. Megastyle.
5. PPPoE
6. 25Mb/s.
7. wi-fi/LAN
8. от несколько раз в час, до несколько раз в день
9. Да
10. роутер подключен, но иногда может быть не доступен по айпи ни для пинга, ни по веб.
11. Нет
Основная проблема, это когда браузер сообщает, что нет сервером ДНС. Иногда повлностью отваливается инернет на пк/ноуте но разрыва с провайдером нету.
Вот сегодня гдето в 21:35 был фриз и роутер был недоступен... пинг терялся н ов логах ни роутера ни провайдера ничего нет...
Самое обидное, что роутер вчера вернулся с сервиса.. где ничего не нашли... Второй раз...
2. 3.12.18 Build 111212 Rel.37043n
3. Украина.
4. Megastyle.
5. PPPoE
6. 25Mb/s.
7. wi-fi/LAN
8. от несколько раз в час, до несколько раз в день
9. Да
10. роутер подключен, но иногда может быть не доступен по айпи ни для пинга, ни по веб.
11. Нет
Основная проблема, это когда браузер сообщает, что нет сервером ДНС. Иногда повлностью отваливается инернет на пк/ноуте но разрыва с провайдером нету.
Вот сегодня гдето в 21:35 был фриз и роутер был недоступен... пинг терялся н ов логах ни роутера ни провайдера ничего нет...
Самое обидное, что роутер вчера вернулся с сервиса.. где ничего не нашли... Второй раз...
лог роутера со вчера
Index Time Type Level Log Content
55 May 24 22:13:19 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 00:26:18:E8:52:79
54 May 24 18:26:39 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 00:26:18:E8:52:79
53 May 24 18:26:28 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.102
52 May 24 18:26:28 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:26:18:E8:52:79
51 May 24 18:26:22 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.102
50 May 24 18:26:22 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:26:18:E8:52:79
49 May 24 18:25:29 DHCP NOTICE DHCPS:Recv RELEASE from 00:26:18:E8:52:79
48 May 24 08:40:04 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.102
47 May 24 08:40:04 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:26:18:E8:52:79
46 May 24 08:40:04 DHCP NOTICE DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.1.102
45 May 24 08:40:03 DHCP NOTICE DHCPS:Recv DISCOVER from 00:26:18:E8:52:79
44 May 24 00:33:44 PPP NOTICE PPPoE connected
43 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [CCP TermAck]
42 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [CCP TermReq]
41 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [IPCP Ack addr=109.122.2.46]
40 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [CCP ConfAck]
39 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [CCP ConfReq]
38 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [CCP ConfAck]
37 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=193.108.248.19]
36 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=193.108.248.19]
35 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [IPCP Req addr=109.122.2.46]
34 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [IPCP Nak addr=109.122.2.46]
33 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [LCP ProtRej]
32 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [ECP] 01 01 00 04
31 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [CCP ConfRej 12 06 01 00 00 e0]
30 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [CCP ConfReq]
29 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [CCP ConfReq 12 06 01 00 00 e0]
28 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [IPCP Rej compress VJ 0f 00]
27 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=193.108.248.19 compress VJ 0f 00]
26 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [IPCP Req addr=0.0.0.0]
Index Time Type Level Log Content
55 May 24 22:13:19 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 00:26:18:E8:52:79
54 May 24 18:26:39 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 00:26:18:E8:52:79
53 May 24 18:26:28 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.102
52 May 24 18:26:28 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:26:18:E8:52:79
51 May 24 18:26:22 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.102
50 May 24 18:26:22 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:26:18:E8:52:79
49 May 24 18:25:29 DHCP NOTICE DHCPS:Recv RELEASE from 00:26:18:E8:52:79
48 May 24 08:40:04 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.102
47 May 24 08:40:04 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:26:18:E8:52:79
46 May 24 08:40:04 DHCP NOTICE DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.1.102
45 May 24 08:40:03 DHCP NOTICE DHCPS:Recv DISCOVER from 00:26:18:E8:52:79
44 May 24 00:33:44 PPP NOTICE PPPoE connected
43 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [CCP TermAck]
42 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [CCP TermReq]
41 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [IPCP Ack addr=109.122.2.46]
40 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [CCP ConfAck]
39 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [CCP ConfReq]
38 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [CCP ConfAck]
37 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=193.108.248.19]
36 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=193.108.248.19]
35 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [IPCP Req addr=109.122.2.46]
34 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [IPCP Nak addr=109.122.2.46]
33 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [LCP ProtRej]
32 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [ECP] 01 01 00 04
31 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [CCP ConfRej 12 06 01 00 00 e0]
30 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [CCP ConfReq]
29 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [CCP ConfReq 12 06 01 00 00 e0]
28 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [IPCP Rej compress VJ 0f 00]
27 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=193.108.248.19 compress VJ 0f 00]
26 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [IPCP Req addr=0.0.0.0]
лог провадйера
login@NAS IP-адрес clid Начало Конец На клиента От клиента На линии
****@*****.uch.net 109.122.14.244 ***********:9b 2012-05-24 00:32:37 2012-05-24 00:32:47 0.009 0.021 00:00:12
****@*****.uch.net 109.122.11.165 ***********:9b 2012-05-23 22:41:53 2012-05-24 00:32:22 87.178 2784.021 01:50:31
****@*****.uch.net 109.122.1.185 ***********:9b 2012-05-23 20:59:03 2012-05-23 22:41:07 139.428 29.295 01:42:06
login@NAS IP-адрес clid Начало Конец На клиента От клиента На линии
****@*****.uch.net 109.122.14.244 ***********:9b 2012-05-24 00:32:37 2012-05-24 00:32:47 0.009 0.021 00:00:12
****@*****.uch.net 109.122.11.165 ***********:9b 2012-05-23 22:41:53 2012-05-24 00:32:22 87.178 2784.021 01:50:31
****@*****.uch.net 109.122.1.185 ***********:9b 2012-05-23 20:59:03 2012-05-23 22:41:07 139.428 29.295 01:42:06
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разрывы связи (disconnection)
В логах что пишет про этого dhcp-клиента?hello-badboy писал(а):ссылка на изображение, размер: 104 кбайт, 1024 x 616 точек
Ещё один аргумент в пользу подозрения на программную ошибку.
В статистике всегда появляются несуществующие компьютеры с одинаковым несуществующим мак-адресом.
Сеть защищена ключем.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-