Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

NC230 бесконечная загрузка

Беспроводные облачные камеры, серии NC
Ответить
Siberian42
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 12:58
Страна: Россия

NC230 бесконечная загрузка

Сообщение Siberian42 » 02 июл 2018, 13:17

Добрый день.
Приобрел камеру NC230, подключил к роутеру, все по инструкции. Начинает моргать красный индикатор, затем моргает зеленый, на пару секунд загорается зеленый и все по кругу. Удержание кнопки сброса не помогает. На роутере видно, что камера не получает IP, через wifi тоже не видно.

Я так понимаю камера просто не может загрузится.
Есть ли какой-то способ полностью сбросить камеру или прошить ее не через web?

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: NC230 бесконечная загрузка

Сообщение reaper » 03 июл 2018, 11:01

Если удерживание reset 15 секунд не помогает, с питанием проблем нет, то Вам следует в магазин для замены или в сервис обратиться. Самостоятельно восстановить ее к сожалению не получится.

Ответить

Вернуться в «Облачные камеры серии NC»