Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

NC250 и Android 4.0.3

Беспроводные облачные камеры, серии NC
Ответить
alenian
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 23:24
Страна: Россия

NC250 и Android 4.0.3

Сообщение alenian » 12 окт 2017, 23:34

Добрый день.

Есть камера NC250, на сайте указаны минимальные системные требования: ОС смартфона iOS 7.0 или выше, Android 3.0 или выше. Столкнулся со следующей проблемой. На планшете с Android 4.0.3 не устанавливается TP-LINK tpCamera с плей маркета с уведомлением, что планшет не поддерживает данное программное обеспечение. Самостоятельно нашел TP-LINK tpCamera 2.1.36 (в описании указано, что поддерживается Android 3.0+). Эта версия установилась и запустилась, камера определилась, но при попытке подключиться к камере локально выдает "Не удалось получить данные от устройства". Чрез Web интерфейс в Яндекс браузере на планшете картинка идет.
Подскажите, пожалуйста, какая версия TP-LINK tpCamera будет стабильно работать на Android 4.0.3.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: NC250 и Android 4.0.3

Сообщение Goodwin » 13 окт 2017, 16:03

К сожалению приложение заточено только под телефоны.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

alenian
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 23:24
Страна: Россия

Re: NC250 и Android 4.0.3

Сообщение alenian » 15 окт 2017, 01:24

Печально.
Попробовал смотреть видео через веб-интерфейс. К сожалению нет звука. На компьютере через TP-LINK Camera Control тоже нет звука. В настройках камеры видно, что микрофон реагирует на звук, но на выходе пусто. Что можете посоветовать? Прошивка: 1.2.1

Ответить

Вернуться в «Облачные камеры серии NC»