Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

не заходит в интерфейс

Ответить
Fox23
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 20:53
Страна: Россия

не заходит в интерфейс

Сообщение Fox23 » 20 ноя 2014, 23:19

Аппаратная версия устройства: Ver. 1.0
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Ростелеком
Скорость по тарифу: 5
Доброго времени суток. Спасайте всю голову сломал. произвели сброс на tl-wr842nd и после этого не можем пробиться в интерфейс аппарата для дальнейшей настройки. как быть чего делать. Спасибо.

Arkady
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 20:59
Страна: Россия
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: не заходит в интерфейс

Сообщение Arkady » 26 ноя 2014, 02:08

Попробуйте на сететвой карте компьютера выставить адрес вручную (прописать статический IP). Например, такие:
192.168.0.5
255.255.255.0
192.168.0.1
и пробуйте зайти на 192.168.0.1 (НЕ на роутерлогин.нет)

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: не заходит в интерфейс

Сообщение GregoryS » 26 ноя 2014, 10:26

Добрый день.

Fox23
Если у Вас операционная система типа Windows, то в состоянии подключения по локальной сети (либо "сведенья", либо "поддержка - подробности") можно посмотреть какой адрес и шлюз от роутера Вы получаете. Там в ip-адресе должно быть что-то типа: 192.168.0.100, а шлюз соответственно 192.168.0.1. Если там все так, то скорее всего мешает антивирус. Так же стоит попробовать использовать браузеры на разных движках (например на хромиуме (Яндекс, Амиго, ГуглХром и т.п.) есть проблемы с настройкой некоторого сетевого оборудования).

Если же адрес будет начинаться на 169.*.*.*, то скорее всего либо порт, либо сетевая карта компьютера.
---

Сам же вопрос уже неоднократно поднимался и даже на этом форуме уже ни раз отвечали (даже инструкция есть, что делать если не открывается веб-интерфейс).

Ответить

Вернуться в «TL-WR842ND v1»