Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Ответить
dellmaster
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 01:19
Страна: Украина

Сообщение dellmaster » 10 янв 2015, 01:26

Аппаратная версия устройства: 1
Версия прошивки: 3.12.25 Build 130322 Rel.33803n
Ваша страна: Украина
Название провайдера: trinity
Тип подключения: Dynamic IP
Скорость по тарифу: 100Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: wifi
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: бывает несколько раз в день, а бывает неделю нормально работает.Помогает выключение/включение из розетки.

Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: невозможно подключится по wifi
Зависает роутер.
бывает несколько раз в день, а бывает неделю нормально работает.
Помогает выключение/включение из розетки.

wifi вроде как есть, но подключится к нему не получается.
после включения в логе уже ничего нет про ошибки.
Прошивка вроде последняя стоит.

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re:

Сообщение Victor_93 » 12 янв 2015, 13:16

Варианта 3:
1. Роутер неисправен и если вдруг он еще на гарантии (обычно 12 мес со дня покупки) - отнесите его в магазин или сервисный центр.
2. Проблема в линии провайдера. Убедитесь, что без роутера, при подключении кабеля провайдера в компьютер, интернет работает стабильно.
3. Проблема связана с wi-fi. Загруженный эфир и/или помехи. В этом случае можно изменить настройки в веб-интерфейсе роутера:

Настройка беспроводной сети

в разделе Беспроводной режим:
Имя сети - проверьте чтобы у вас не было русских букв и пробелов в названии
Регион - выберите США
Канал - выберите 6 (так же можно проверить работу при выборе 1-го и затем 11-го каналов)
Режим - 11bgn смешанный (так же можно проверить работу при выборе "только 11n")
Ширина канала - 20
в разделе Защита беспроводного режима
WPA/WPA2 - Personal (рекомендуется)
Версия: WPA2 (или автоматически)
Шифрование: AES (или автоматически)
так же можно проверить работу wi-fi выбрав на время теста "Отключить защиту"
в разделе WPS:
если Включено - нажмите отключить WPS
перезагрузите роутер, на устройствах в списке вай-фай сетей выберете "забыть сеть" и заново подключитесь

dellmaster
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 01:19
Страна: Украина

Re:

Сообщение dellmaster » 13 янв 2015, 00:21

во время зависания роутер по wifi не отвечает по адресу 192.168.0.1
для работы уже выбран 1й канал как наимении загруженный.
из отличий от ваших настроек стояла авто ширина полосы и Украина.

Ответить

Вернуться в «TL-WR842ND v1»