Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Пропала связь с точкой доступа

Наружные беспроводные точки доступа 5 ГГц
Ответить
Ivan Zh
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 12:40
Страна: Россия

Пропала связь с точкой доступа

Сообщение Ivan Zh » 08 окт 2020, 13:16

Название темы: Пропала связь с точкой доступа
Аппаратная версия устройства: 3.20
Режим работы: Клиент
Описание проблемы: возникла спустя несколько дней после начала эксплуатации:
- сервис нарушен;
- не удаётся подключиться ни по одному из интерфейсов;
- настроенный ip адрес, и адрес по умолчанию на эхо-запросы не отвечают;
- нет реакции на кнопку "reset".
Индикация:
неприрывно горит светодиод "power",
остальные загораются одновременно на 1 секунду с периодичностью в 5.

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Пропала связь с точкой доступа

Сообщение Victor_93 » 10 окт 2020, 16:33

Приветствую,
Пробовали поменять кабель, которым ТД соединяется с инжектором?
Пробовали подключить инжектор в другую розетку?

По описанию, проблема похожа на нестабильное питание, особенно сброс индикации, поэтому, в первую очередь надо начать с простой замены кабеля.
Если у вас есть возможность проверить точку с другим РоЕ-инжектором, это помогло бы понять в чем именно проблема.

Ivan Zh
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 12:40
Страна: Россия

Re: Пропала связь с точкой доступа

Сообщение Ivan Zh » 13 окт 2020, 11:17

Прбрвали менять: сетевой кабель, инжектор, источник питания.
Результатов, к сожалению, не принесло, индикация остаётся неизменной.

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Пропала связь с точкой доступа

Сообщение Victor_93 » 15 окт 2020, 10:28

В таком случае, к сожалению, это неисправность точки, вам стоит обратиться с ней по гарантии в сервисный центр https://www.tp-link.com/ru/support/service-center/

Ответить

Вернуться в «CPE710/ CPE610/ CPE605 / CPE510 / CPE520 / WBS510»