Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

RTWiFi и всё что с ним связано.

Наружные беспроводные точки доступа 2,4 ГГц
Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Victor_93 » 13 июл 2016, 10:08

Здравствуйте.

ОБНОВЛЕНО ОТ 13.04.2020

Для всех моделей точек аппаратной версии v2 прошивка НЕ требуется. Работают с сетью RTWiFi сразу же.

Прошивка для устройств серии Pharos аппаратной версии v1, в т.ч. CPE210 v1.x / WBS210 v1.x / CPE220 v1.x
Исправления:
В прошивку внесены изменения для корректной работы с сетью RTWiFi, Ростелеком в сельской местности



Прошивка тестовая, поэтому после её установки могут быть выявлены какие-либо другие проблемы, которые будут исправлены в дальнейшем в официальной прошивке.
Рекомендуется устанавливать прошивку только опытным пользователям, только через кабель (при отключенном wi-fi соединении).


О всех других функциональных багах пишите ответами


Если вы хотите установить данную прошивку и согласны написать результаты тестирования, вы можете скачать прошивку по ссылке ниже:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Для установки прошивки точка должна быть подключена кабелем к компьютеру. Откройте веб-интерфейс точки (см. инструкцию по быстрой настройке или эту статью), раздел SYSTEM. Перейдите к разделу Firwmare Update. Нажмите Browse и выберите на вашем компьютере файл прошивки, извлеченный из скаченного архива. Для обновления нажмите Upload. Не отключайте питание и не закрывайте страницу веб-интерфейса точки во время обновления. Процесс обычно занимает 2-3 минуты.
Настройка точки на сеть RTWiFi:

Примечание: если вы планируете для раздачи wi-fi в помещении, подключить кабель в роутер или точку доступа, следует отключить локальное вещание wi-fi на самой точке. Wireless AP Settings, Wireless Radio, Enable - снять галочку.
Рекомендации по улучшению уровня сигнала и необходимые для нормально работы показатели
Если Вы направили CPE точно на точку доступа Ростелекома по горизонтали и вертикали, для улучшения сигнала необходимо выставить расстояние 110% от реальной дальности, а также пробовать различную мощность передатчика, пока не будет достигнут наивысший SNR. Сила сигнала для нормально работы должна быть более -75(-70, -65 и т.д.), SNR не менее 24.

Можно использовать спутниковую антенну в паре с CPE для улучшения качества сигнала.
Один из способов её установки*:
"штатный держатель головки спутниковой антенны переворачиваем на 180 градусов , в него же зажимаем отрезок пвх трубы д40мм достаточной длины и уже на трубу с помощью пластиковых хомутов прикрепляем точку доступа , таким образом достигается оптимальное расстояние до тарелки и оптимальный угол положения."
*Информация от пользователя alex1980: viewtopic.php?p=55029#p55029

Фото установленных тарелок от пользователя kegor-chik: viewtopic.php?p=54635#p54635
Изображение
Изображение
Для подключения к сети RTwifi USS, если Вы решили пользоваться именно ей**:
1. Подключится к сети RTwifi USS - в режиме "Точка доступа и клиент маршрутизатор"
2. на CPE включить раздачу WiFi- подключиться к этой сети - к примеру с ноутбука.
3. Запустить браузер
4. Открыть страницу по http(не https). Пример такого сайта: http://megapoisk.com/
5. Ваш компьютер должен быть перенаправлен на страницу веб- авторизации, где необходимо вписать Ваши данные.
6. При удачной регистрации "система" запомнит МАС CPE и последующие подключения потребуют только открытия браузера - перекинет на страницу ростелекома - посмотрите рекламу, остальные приложения получат доступ к интернету.
БЕЗ открытия браузера например при смене канала на вышке, ни одно приложение доступа к интернету не получит.

P.S.
A. https не перебросит, подключение и последующая авторизация только по протоколу http !
Б. если за СРЕ стоит роутер и авторизуетесь из его вторичной сети результат НЕ гарантирован.
С. Функция "пинг" в роутерах не срабтает, авторизации не будет.
Можете поставить на устройстве конечном автоматичекое обновление страницы запущенного браузера каждые Х минут, это должно сработать.

**от пользователя Luntovskiy: viewtopic.php?p=61390#p61390

Автоматическая авторизация в сети RTWiFi после настройки:.
К сожалению, автоматизировать процесс на стороне самой Точки доступа нельзя

При смене канала на вышке, у СРЕ пропадает интернет. Как только к CPE подключится любой пользователь, по WiFi или LAN порту и откроет браузер - она снова получает доступ к интернету.
Также возможна активация устройством за роутером, но не гарантированно

Отсюда, можно сделать следующее:

Взять простейший смартфон, подключить его к раздаваемой WIFI сети CPE или роутера. Поставить приложение -"Автоматическое обновление страницы браузера"", запустить его и указать временной интервал. “Бросить его на полку” и теперь, когда вышка меняет канал, этот смарт автоматически обновляет страницу и активирует доступ к сети интернет. Аналогично с компьютером.
Полезная информация
1. Обновление

Прошивки следует брать либо с глобального сайта либо с https://www.tp-link.com/ru/support/download/cpe210/v1/
С сайтов другого региона прошивки устанавливать нельзя. Это вызвано различием в законодательствах.
Примером установки, например прошивки с американского сайта может быть не возможность отката с данной прошивки.

2. Проблема с подключением

При возникновении проблем, например, неполучение IP адреса, попробуйте поменять на CPE MAC.
Если не помогло. Пройдите авторизацию с телефона, подключившись у вышки, и введите в CPE MAC телефона.
Можно прописать вручную другие данные, что получает устройство, которое смогло подключиться.
После этого перейдите на http://free.wifi.rt.ru

3. Низкий сигнал от точки Ростелекома

Точка зрения Ростелекома - если у столба с телефонов-планшетов доступ в интернет есть, то точка работает нормально, и повода для претензий нет. От слова "совсем".
Причины ухудшения - точка вполне могла "подгореть" от грозы, из-за чего уровень сигнала снизился, он мог быть занижен и искусственно.
Инструкция по расширению зоны покрытия c сайта Ростелекома с помощью CPE.
https://moscow.rt.ru/sites/default/file ... rytiya.pdf
В данной инструкции указана информация о 100 метрах вокруг точки для подключения устройств, именно на эту информацию надо акцентировать внимание при обращении в техническую поддержку.

ДЛЯ ОПЫТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Настройка точки доступа с прошивкой OpenWRT.***
Настройка:

Информация от пользователя ff00: https://forum.tp-linkru.com/viewtopic. ... 270#p74540

***ВНИМАНИЕ! Вы можете использовать OpenWRT прошивку на роутерах и точках на свой страх и риск. Ставя OpenWRT прошивку на оборудовании фирмы TP-LINK - Вы полностью лишаете себя гарантии на устройство, а так же его поддержки. Будьте внимательны.

Восстановление на заводскую прошивку:

Для CPE на OpenWRT (OpenWRT можно накатить на CPE 210 V1 V2, CPE 220 V1 V2, на родную прошивку можно будет вернуться с помощью программатора)

Информация от пользователя ff00: viewtopic.php?f=68&t=10353#p64999

Или попробовать восстановление по tftp:

Информация от пользователя Giovani777: viewtopic.php?p=77059#p77059

Автоматизация с помощью роутера на OpenWRT прошивке:

Для роутеров с возможностью создания скриптов (OpenWRT), чтобы пропускать страницу авторизации:

wget ‐‐refer=http://rt.ru ‐‐user-agent=”Mozilla/5.0 Firefox/4.0.1″ //rt.ru
или проще
WGET ‐‐TIRED=1 HTTP://8.8.8.8/

Информация от пользователя ff00: viewtopic.php?f=328&t=8654&start=1030#p66853

Алекс.131
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:13
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Алекс.131 » 16 авг 2018, 11:05

pr0v0ker писал(а):
15 авг 2018, 17:02
Алекс.131 писал(а):
15 авг 2018, 16:33
pr0v0ker писал(а):
15 авг 2018, 14:21
всем привет. прошу прощения но больше не знаю где спрашивать. На даче имеется вифи rostelecom_uus. неделю назад авторизование в сети было через гос услуги номер телефона или через паспорт. щас авторизование отменили. сигнала в доме практически нет. улавливал ви фи через адаптер wn722n и раздавал инет через ноут (хот спот),
есть 2 роутера wn841n один из них с dd wrt. можно ли их использовать в качестве репитора с этой ви фи сетью?
Подскажите как 722N подключиться к UUS_Rostelekom. У меня при подключении к сети выскакивает : Windows не удалось подключиться к сети,,,

совершенно обычно. без каких либо танцев с бубном, при плохом сигнале тоже бывает вылезает эта ошибка, адаптер на двух метровом усб удлинителе.
Уровень сигнала - 68 дБ.(панелька + Тарелка 0,9 м.)

Алекс.131
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:13
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Алекс.131 » 16 авг 2018, 11:18

Qwertiqwert писал(а):
15 авг 2018, 17:45
Алекс.131 писал(а):
10 авг 2018, 13:53
skripn76 писал(а):
09 авг 2018, 19:14

ну как же нет, если своими словами

Вы сами подтверждаете, что "слитый" мак может быть в каком-нибудь блэклисте.
Я им мак свистка не говорил, они спрашивали мак планшета
я вам говорю что никакой фильтрации по мак нет и не было .не слушайте никого.Каким нибудь способом подключитесь к rostelekom uus спишите ip, шлюз, днс.и пропишите их в альтернативной конфигурации сети вашего свистка и пользуйтесь.если не получится купите обычный китайский адаптер с антенной активный усб ,в соску обрезаную,приклейте отражатель из фольги.Сам давно пользую 650 метров до вышки,антенна 10 метров,хренова куча препятствий,83-90 дб,скорость до 5 мб.Удачи
Рядом со столбом планшетом подключаюсь, а планшет через свисток - нет

pr0v0ker
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 авг 2018, 13:47
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение pr0v0ker » 16 авг 2018, 12:45

Алекс.131 писал(а):
15 авг 2018, 16:33

Уровень сигнала - 68 дБ.(панелька + Тарелка 0,9 м.)

Возможно ещё дело в юсб порте(не хватает питания) в моем случае на компе вообще не заводился на некоторых юсб портах с удлинителем. Типо с фронтальными и кардридером, и с двумя портами юсб на материнке.(комп старый)
К другим вифи свисток подрубается без проблем?

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение aureoli86 » 18 авг 2018, 20:04

pr0v0ker писал(а):
16 авг 2018, 12:45
Алекс.131 писал(а):
15 авг 2018, 16:33

Уровень сигнала - 68 дБ.(панелька + Тарелка 0,9 м.)

Возможно ещё дело в юсб порте(не хватает питания) в моем случае на компе вообще не заводился на некоторых юсб портах с удлинителем. Типо с фронтальными и кардридером, и с двумя портами юсб на материнке.(комп старый)
К другим вифи свисток подрубается без проблем?
Да, раздайте с телефона точку доступа, проверьте.

Рустам м
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 23:25
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Рустам м » 18 авг 2018, 23:33

Здравствуйте парни по пальцам объясните как подключится к uus при помощи cpe 220 , а то у нас пропала сеть rt wifi

Luntovskiy
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:26
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Luntovskiy » 19 авг 2018, 07:23

Рустам м писал(а):
18 авг 2018, 23:33
Здравствуйте парни по пальцам объясните .......
Так, это, вверху страницы "Спойлер"" НЕ вариант" ????

............/////я вам говорю что никакой фильтрации по мак нет и не было .не слушайте никого////....
А предположим в "Систему" ломится устройство с адресом (MAC) 1122334455667788 а
такое устройство уже присутствует в "системе" и имеет тот же идинтификатор 1122334455667788
-- Тады какой будет итог ?

r0d1k
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:02
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение r0d1k » 20 авг 2018, 08:01

skripn76 писал(а):
07 авг 2018, 13:41
r0d1k писал(а):
07 авг 2018, 13:34
Добрый день нужен совет бывалых.Ситуация такова имею CPE210 сигнал идеальный -56db,сеть ROstelecom_USS,но УЦН по какой то причине не выдает ip CPE.
Проделано.Режим мост = нет ip,Режим клиент маршрутизатор,с заменой мак адреса нет ip.Режим репитера нет ip.Прошивки пробовал разные итог один.
Ситуация была такова с самого начала работал в режиме клиент маршрутизатор,потом перестал,переключил в мост 3 месяца работало,потом пропало.Переключил в режим репитера,опять поработало 2-3 месяца пропало.Проблема только в одном нас. пункте.В других в режиме моста работает стабильно.Над самим УЦН все ок,инет есть.
Опытные посоветуйте,что можно еще попробовать.С Ubiquiti работает,но оборудование менять не хочется.
Мне кажется, всё же надо с другими МАК-ами попробовать, возможно, Ваши скомпрометированы или уже работают в сети.
Информация для размышления.По итогу все заработало само собой в режиме моста,как и работало раньше,без всяких изменений в конфигурации (смены маков,openwrt и т.д.).Видимо все же проблема была на стороне Ростелекома в тех.поддержку естественно мы не обращались.

azamat.sharipov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 14:50

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение azamat.sharipov » 23 авг 2018, 07:07

Rostelecom_UUS больше месяца не работал, вообще ни одно устройство не подключалось. Раз 10 звонил им и вчера наконец-то сделали. Зайти можно только на некоторые сайты, например ютуб, яндекс, гугл, ростелеком. На остальные сайты не заходит на любом устройстве и приложения на компьютере не подключаются к серверам. Всё работает только через VPN. Так и должно быть?

skripn76
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 21:20
Страна: RUS

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение skripn76 » 23 авг 2018, 07:48

azamat.sharipov писал(а):
23 авг 2018, 07:07
Rostelecom_UUS больше месяца не работал, вообще ни одно устройство не подключалось. Раз 10 звонил им и вчера наконец-то сделали. Зайти можно только на некоторые сайты, например ютуб, яндекс, гугл, ростелеком. На остальные сайты не заходит на любом устройстве и приложения на компьютере не подключаются к серверам. Всё работает только через VPN. Так и должно быть?
Нет, конечно, так не должно быть. Открываются все сайты, кроме запрещённых Роскомнадзором. Попробуйте с альтернативными DNS, только помните, что для переброса на страницу подтверждения должен быть прописан только "родной" сервер DNS.

Alex_Rrr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июл 2018, 13:38
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Alex_Rrr » 25 авг 2018, 11:27

При попытке подключиться с роутера страница авторизации Ростелеком выдаёт ошибку "invalid device identifier" Непосредственно с телефона, ноутбука, планшета - всё нормально. Что ему не так?

Ответить

Вернуться в «CPE210 / CPE220 / WBS210»