падает соединение каждые 10-15 часов

Наружные беспроводные точки доступа 2,4 ГГц
in-digo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 10:12
Страна: Россия

падает соединение каждые 10-15 часов

Сообщение in-digo » 01 дек 2017, 14:39

Название темы: падает соединение каждые 10-15 часов
Аппаратная версия устройства: ver 1.1 и ver 2.0
Версия встроенного ПО: 2.0.0 Build 20170301 Rel. 45104
Режим работы: Точка доступа, Клиент
Уровень сигнала в dB: 15 dB
Описание проблемы: 2 устройства, одно в режиме точки доступа, другое в режиме клиента. Соединение падает через несколько часов работы. Перегрузив только устройство - "клиент", соединение восстанавливается. Настройки менял различные, канал, ширину канала, скорость, режим Maxtream. Причём я бы даже сказал соединение не рвётся, а практически до нуля падает скорость. Если при передаче данных поток ~30Мбит/с то после сбоя ~10Кбит/с. Если ставить на пинг то проходит 1 пинг из 7 запросов, остальные 6 - превышение времени ожидания. Прошивку обновил на свежую 2017 года, не помогает. Есть ли какая-нибудь консольная команда, позволяющая удалённо перегружать устройство?
in-digo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 10:12
Страна: Россия

Re: падает соединение каждые 10-15 часов

Сообщение in-digo » 01 дек 2017, 14:50

Нашёл ping watch dog в интерфейсе, пока задействую её для перезагрузки устройства

Вернуться в «CPE210 / CPE220 / WBS210»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость