Нет подключения к интернету через TL-PA4020P KIT

AV500 Комплект 2-портовых адаптеров Powerline
olegvassil
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 09:58
Страна: Россия

Нет подключения к интернету через TL-PA4020P KIT

Сообщение olegvassil » 10 окт 2017, 10:21

Добрый день. При подключении комплекта TL-PA4020P KIT адаптеры спариваются успешно (все по инструкции), далее после подключения одного адаптера к роутеру (Ростелеком) и подключения к другому адаптеру ноутбука (или Smart TV, без разницы) ноутбук (или другое устройство) видит сеть и пытается установить соединение, но к интернету подключиться не может. Подскажите, в чем может быть проблема? К этому же роутеру подключены через LAN компьютер и второй роутер для дополнительной раздачи Wi-Fi, у них проблем с интернетом нет.
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Нет подключения к интернету через TL-PA4020P KIT

Сообщение Goodwin » 10 окт 2017, 13:00

не совсем понятно, что значит "видит сеть, но не может подключиться". Должно быть проводное подключение, далее в состоянии подключения по локальной сети - статусе - убедитесь, что DHCP включен, что там есть ipv4 адрес вида 192.168.х.х
Если адрес есть, значит, пробуйте зайти на адрес ростелекомовского модема. Если заходит - все вопросы к нему, адаптеры свою работу сделали.
Если адрес вида 169.254.х.х , то значит ничего не работает.
Значит надо проверять в непосредственно близости к роутеру, т.к. подключить два этих адаптера рядышком, проверить на ноутбуке по кабелю.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
olegvassil
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 09:58
Страна: Россия

Re: Нет подключения к интернету через TL-PA4020P KIT

Сообщение olegvassil » 10 окт 2017, 13:04

Goodwin писал(а):не совсем понятно, что значит "видит сеть, но не может подключиться". Должно быть проводное подключение, далее в состоянии подключения по локальной сети - статусе - убедитесь, что DHCP включен, что там есть ipv4 адрес вида 192.168.х.х
Если адрес есть, значит, пробуйте зайти на адрес ростелекомовского модема. Если заходит - все вопросы к нему, адаптеры свою работу сделали.
Если адрес вида 169.254.х.х , то значит ничего не работает.
Значит надо проверять в непосредственно близости к роутеру, т.к. подключить два этих адаптера рядышком, проверить на ноутбуке по кабелю.


Спасибо, буду проверять. Насколько я помню, телевизор как раз выдает IP адрес типа 169.254.х.х. Т.е. надо настройки локальной сети смотреть?
reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: Нет подключения к интернету через TL-PA4020P KIT

Сообщение reaper » 13 окт 2017, 20:04

у ростелеком обычно для ТВ выделяется отдельный порт на роутере, через который работает только ТВ. Т.е. через этот порт не работает интернет. Если Вы в этот порт вставите powerline, то через адаптеры будет работать только ТВ.
Вы можете из адаптера, который подключен кабелем к роутеру, вынуть кабель и вставить его в компьютер, для проверки, работает ли интернет в принципе через этот порт.

Вернуться в «TL-PA4020KIT»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость