Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Название темы: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Аппаратная версия устройства: ver 4
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Каждые 10 минут устройства, подключенные к сети 5 ГГц, переподключаются заново (если в настройках подключенного устройства убрать "автоматическое подключение", то оно отваливается от сети). Сам сигнал сети не пропадает, но устройства переподключаются. До автоматического переподключения и после интернет работает нормально.
Это неисправность или ошибка в настройках?
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Аппаратная версия устройства: ver 4
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Каждые 10 минут устройства, подключенные к сети 5 ГГц, переподключаются заново (если в настройках подключенного устройства убрать "автоматическое подключение", то оно отваливается от сети). Сам сигнал сети не пропадает, но устройства переподключаются. До автоматического переподключения и после интернет работает нормально.
Это неисправность или ошибка в настройках?
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 21:23
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
такая проблема на каких устройствах наблюдается? У меня такая же проблема, но только на телефоне андроид
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
К какой сети подключаетесь к 2.4 или 5 ? C другим wifi этот телефон проверяли?yura.kolpakov писал(а): ↑12 ноя 2018, 21:25такая проблема на каких устройствах наблюдается? У меня такая же проблема, но только на телефоне андроид
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Данная проблема возникает только при подключении смартфона на Андроиде к сети 5 ГГц. На 2.4 ГГц- всё нормально. Проверял на старом ноуте, хоть и скорость очень низкая, но такого эффекта с разрывами нет. Нюанс заключается в том, что на роутере Archer C7 таких проблем с тем же смартфоном на Андроиде нет.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 21:23
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
проверить на другом устройстве нет возможности, 2 телефона самсунг каждые 10 минут переподключаются к сети 5 ГГц, с 2.4 ГГц такой проблемы нет. Общаюсь с тех.поддержкой уже 2 дня, но пока нет вариантов решения данной проблемы.
2018-11-13 02:31:50 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from 9C:E0:63:7A:D5:1A
2018-11-13 02:31:51 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.111
2018-11-13 02:31:51 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 9C:E0:63:7A:D5:1A
2018-11-13 02:31:51 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.111
2018-11-13 02:41:55 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from 9C:E0:63:7A:D5:1A
2018-11-13 02:41:55 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.111
2018-11-13 02:41:55 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 9C:E0:63:7A:D5:1A
2018-11-13 02:41:56 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.111
2018-11-13 02:31:50 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from 9C:E0:63:7A:D5:1A
2018-11-13 02:31:51 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.111
2018-11-13 02:31:51 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 9C:E0:63:7A:D5:1A
2018-11-13 02:31:51 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.111
2018-11-13 02:41:55 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from 9C:E0:63:7A:D5:1A
2018-11-13 02:41:55 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.111
2018-11-13 02:41:55 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 9C:E0:63:7A:D5:1A
2018-11-13 02:41:56 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.111
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
А у вас какие аппараты? Тоже самсунг? Или других марок?ooz писал(а): ↑13 ноя 2018, 18:50Данная проблема возникает только при подключении смартфона на Андроиде к сети 5 ГГц. На 2.4 ГГц- всё нормально. Проверял на старом ноуте, хоть и скорость очень низкая, но такого эффекта с разрывами нет. Нюанс заключается в том, что на роутере Archer C7 таких проблем с тем же смартфоном на Андроиде нет.
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Аппарат Samsung S7 на Android 8. С роутером Archer C7 он нормально на 5 ГГц работает без проблем.
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Попробуйте в настройках 5ггц выбрать канал 36, ширина 20 , wps отключитьyura.kolpakov писал(а): ↑13 ноя 2018, 21:50проверить на другом устройстве нет возможности, 2 телефона самсунг каждые 10 минут переподключаются к сети 5 ГГц, с 2.4 ГГц такой проблемы нет. Общаюсь с тех.поддержкой уже 2 дня, но пока нет вариантов решения данной проблемы.
2018-11-13 02:31:50 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from 9C:E0:63:7A:D5:1A
2018-11-13 02:31:51 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.111
2018-11-13 02:31:51 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 9C:E0:63:7A:D5:1A
2018-11-13 02:31:51 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.111
2018-11-13 02:41:55 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from 9C:E0:63:7A:D5:1A
2018-11-13 02:41:55 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.111
2018-11-13 02:41:55 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 9C:E0:63:7A:D5:1A
2018-11-13 02:41:56 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.111