Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблема PPTP через роутер
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Проблема PPTP через роутер
Название темы: Проблема PPTP через роутер
Аппаратная версия устройства: V4
Провайдер: Метросеть
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Добрый день.
Столкнулся с проблемой при использовании Роутера TP-Link Archer C5 v.4, купленный месяц назад у провайдера Метросеть. Поднимаю VPN PPTP соединение со своего ПК к удаленной точке. Подключение проходит нормально. Пинг с дальней точки нормальный (2-10мс). Только начинаю нагружать канал VPN PPTP, например, RDP, пинг увеличивается до 500мс и больше, вплоть до потери соединения.
До замены на TP-Link проблем не было. В итоге, проверил на другом роутере эту схему и проблемы нет. Методом исключения - проблема в TP-Link Archer C5 V4. Прошивка актуальная. Сброс делал. Перезагрузку делал.
Подскажите, куда смотреть. Устройство не из дешевых, чтобы взять и поменять сразу. Хочется разобраться в ситуации. Спасибо.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Аппаратная версия устройства: V4
Провайдер: Метросеть
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Добрый день.
Столкнулся с проблемой при использовании Роутера TP-Link Archer C5 v.4, купленный месяц назад у провайдера Метросеть. Поднимаю VPN PPTP соединение со своего ПК к удаленной точке. Подключение проходит нормально. Пинг с дальней точки нормальный (2-10мс). Только начинаю нагружать канал VPN PPTP, например, RDP, пинг увеличивается до 500мс и больше, вплоть до потери соединения.
До замены на TP-Link проблем не было. В итоге, проверил на другом роутере эту схему и проблемы нет. Методом исключения - проблема в TP-Link Archer C5 V4. Прошивка актуальная. Сброс делал. Перезагрузку делал.
Подскажите, куда смотреть. Устройство не из дешевых, чтобы взять и поменять сразу. Хочется разобраться в ситуации. Спасибо.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Re: Проблема PPTP через роутер
На сайте указано две версии C5 модели, для провайдеров и просто C5nickita писал(а): ↑03 ноя 2018, 19:54Название темы: Проблема PPTP через роутер
Аппаратная версия устройства: V4
Провайдер: Метросеть
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Добрый день.
Столкнулся с проблемой при использовании Роутера TP-Link Archer C5 v.4, купленный месяц назад у провайдера Метросеть. Поднимаю VPN PPTP соединение со своего ПК к удаленной точке. Подключение проходит нормально. Пинг с дальней точки нормальный (2-10мс). Только начинаю нагружать канал VPN PPTP, например, RDP, пинг увеличивается до 500мс и больше, вплоть до потери соединения.
До замены на TP-Link проблем не было. В итоге, проверил на другом роутере эту схему и проблемы нет. Методом исключения - проблема в TP-Link Archer C5 V4. Прошивка актуальная. Сброс делал. Перезагрузку делал.
Подскажите, куда смотреть. Устройство не из дешевых, чтобы взять и поменять сразу. Хочется разобраться в ситуации. Спасибо.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
На версии C5 предоставляемой провайдерами в характеристиках не указан пропуск трафика VPN -PPTP
Возможно при нагрузке это связано с этим.
https://www.tp-link.com/ru/products/det ... ifications
Re: Проблема PPTP через роутер
[/quote]
На сайте указано две версии C5 модели, для провайдеров и просто C5
На версии C5 предоставляемой провайдерами в характеристиках не указан пропуск трафика VPN -PPTP
Возможно при нагрузке это связано с этим.
https://www.tp-link.com/ru/products/det ... ifications
[/quote]
По факту это одно и то же устройство. Скачал прошивки для обоих устройств с одного и того же адреса.
https://static.tp-link.com/2018/201809/ ... .50.59.rar
На сайте указано две версии C5 модели, для провайдеров и просто C5
На версии C5 предоставляемой провайдерами в характеристиках не указан пропуск трафика VPN -PPTP
Возможно при нагрузке это связано с этим.
https://www.tp-link.com/ru/products/det ... ifications
[/quote]
По факту это одно и то же устройство. Скачал прошивки для обоих устройств с одного и того же адреса.
https://static.tp-link.com/2018/201809/ ... .50.59.rar
Re: Проблема PPTP через роутер
можете проверить напрямую, без роутера.
Как в этом случае?
Как в этом случае?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблема PPTP через роутер
тогда пишите на support.ru@tp-link.com
будем проверять.
Желательно укажите данные ваши, чтобы мы тестово могли подключиться.
Кстати если вы просто через туннель передаёте какие-то объёмные данные - есть проблемы?
будем проверять.
Желательно укажите данные ваши, чтобы мы тестово могли подключиться.
Кстати если вы просто через туннель передаёте какие-то объёмные данные - есть проблемы?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблема PPTP через роутер
Добрый день nickita
Мне support.ru@tp-link.com обещал прислать после 04.11.2018 новую бета прошивку.
Если интересует могу поделится.
Мне support.ru@tp-link.com обещал прислать после 04.11.2018 новую бета прошивку.
Если интересует могу поделится.
Re: Проблема PPTP через роутер
Добрый день! Мне интересно!asp-rdrd писал(а): ↑27 ноя 2018, 03:25Добрый день nickita
Мне support.ru@tp-link.com обещал прислать после 04.11.2018 новую бета прошивку.
Если интересует могу поделится.
Re: Проблема PPTP через роутер
fws/Archer_C5RUSv4_3_16_0_0_9_1_up_b.rar
04.11.2018 должна быть еще одна
04.11.2018 должна быть еще одна
Re: Проблема PPTP через роутер
Спасибо! Сегодня будут проверять.asp-rdrd писал(а): ↑30 ноя 2018, 06:17fws/Archer_C5RUSv4_3_16_0_0_9_1_up_b.rar
04.11.2018 должна быть еще одна