Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
ooz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:14
Страна: Россия

Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение ooz » 10 ноя 2018, 10:26

Название темы: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Аппаратная версия устройства: ver 4
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Каждые 10 минут устройства, подключенные к сети 5 ГГц, переподключаются заново (если в настройках подключенного устройства убрать "автоматическое подключение", то оно отваливается от сети). Сам сигнал сети не пропадает, но устройства переподключаются. До автоматического переподключения и после интернет работает нормально.
Это неисправность или ошибка в настройках?
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение Maria2017 » 19 дек 2018, 11:14

aleshkadriver писал(а):
19 дек 2018, 00:53
Ame писал(а):
11 дек 2018, 10:19
aleshkadriver писал(а):
08 дек 2018, 00:45
я не могу поставить эту прошивку-пишет ошибку.
Уточните, пожалуйста, был ли извлечен файл (.bin) из скаченной с форума папки?

Соединен ли роутер с компьютером кабелем?

Отключен ли кабель провайдер из WAN-порта роутера?

Роутер устанавливался интернет-провайдером или приобретали в магазине?

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение Maria2017 » 19 дек 2018, 11:15

aleshkadriver писал(а):
19 дек 2018, 00:53
Ame писал(а):
11 дек 2018, 10:19
aleshkadriver писал(а):
08 дек 2018, 00:45
я не могу поставить эту прошивку-пишет ошибку.
Какая ошибка у Вас выходит ?
Ошибка 4503
Изображение
Уточните, пожалуйста, был ли извлечен файл (.bin) из скаченной с форума папки?

Соединен ли роутер с компьютером кабелем?

Отключен ли кабель провайдер из WAN-порта роутера?

Роутер устанавливался интернет-провайдером или приобретали в магазине?

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение artemova » 19 дек 2018, 12:33

aleshkadriver писал(а):
19 дек 2018, 00:53
Ame писал(а):
11 дек 2018, 10:19
aleshkadriver писал(а):
08 дек 2018, 00:45
я не могу поставить эту прошивку-пишет ошибку.
Какая ошибка у Вас выходит ?
Ошибка 4503
Изображение
На сайте прошивка 180521, скорее всего у вас прошивка провайдера, поэтому не устанавливается

aleshkadriver
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 23:39
Страна: Ukraine

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение aleshkadriver » 19 дек 2018, 21:27

Maria2017 писал(а):
19 дек 2018, 11:15
aleshkadriver писал(а):
19 дек 2018, 00:53
Ame писал(а):
11 дек 2018, 10:19

Какая ошибка у Вас выходит ?
Ошибка 4503
Изображение
Уточните, пожалуйста, был ли извлечен файл (.bin) из скаченной с форума папки?
Конечно
Соединен ли роутер с компьютером кабелем?
ДА
Отключен ли кабель провайдер из WAN-порта роутера?
нет
Роутер устанавливался интернет-провайдером или приобретали в магазине?
Магазин

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение Maria2017 » 20 дек 2018, 10:13

aleshkadriver писал(а):
19 дек 2018, 21:27
Maria2017 писал(а):
19 дек 2018, 11:15
aleshkadriver писал(а):
19 дек 2018, 00:53
Ошибка 4503
Изображение
Уточните, пожалуйста, был ли извлечен файл (.bin) из скаченной с форума папки?
Конечно
Соединен ли роутер с компьютером кабелем?
ДА
Отключен ли кабель провайдер из WAN-порта роутера?
нет
Роутер устанавливался интернет-провайдером или приобретали в магазине?
Магазин

Отключите кабель провайдера из WAN порта на роутере и ,никуда его не подключая, попробуйте еще раз обновить ПО.

sasha.konovka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 16:19

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение sasha.konovka » 03 янв 2019, 15:35

Здравствуйте, у меня так же не устанавливалась прошивка ни бета с форума, ни с сайта, скинули ТП-Линк другую прошивку, вроде как не отключаеться 5гц, но я не знаю, как приложить здесь файл к сообщению(Прошивку скинули ТП-Линк Украина), версия ПО осталась та же, просто у той прошивку другая дата, вот и все, и скорее всего исправления, кому интересно - ссылка под спойлером(не буду утверждать, что вам поможет, но это как решение)

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение artemova » 11 янв 2019, 17:07

sasha.konovka писал(а):
03 янв 2019, 15:35
Здравствуйте, у меня так же не устанавливалась прошивка ни бета с форума, ни с сайта, скинули ТП-Линк другую прошивку, вроде как не отключаеться 5гц, но я не знаю, как приложить здесь файл к сообщению(Прошивку скинули ТП-Линк Украина), версия ПО осталась та же, просто у той прошивку другая дата, вот и все, и скорее всего исправления, кому интересно - ссылка под спойлером(не буду утверждать, что вам поможет, но это как решение)
Не рекомендуется устанавливать прошивку другой страны, вернуть обратно будет невозможно

sasha.konovka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 16:19

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение sasha.konovka » 12 янв 2019, 18:56

artemova писал(а):
11 янв 2019, 17:07
sasha.konovka писал(а):
03 янв 2019, 15:35
Здравствуйте, у меня так же не устанавливалась прошивка ни бета с форума, ни с сайта, скинули ТП-Линк другую прошивку, вроде как не отключаеться 5гц, но я не знаю, как приложить здесь файл к сообщению(Прошивку скинули ТП-Линк Украина), версия ПО осталась та же, просто у той прошивку другая дата, вот и все, и скорее всего исправления, кому интересно - ссылка под спойлером(не буду утверждать, что вам поможет, но это как решение)
Не рекомендуется устанавливать прошивку другой страны, вернуть обратно будет невозможно
Ну я просто скинул как решение, я не призываю устанавливать, но у меня получаеться версия роутера такая же, как ваши операторские, по этому и поделился, плюс если реально заточено под регион - она не установиться, так как ваши прошивки у меня не устанавливаються

Elroar_Soundinghorn
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:29
Страна: Russia

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение Elroar_Soundinghorn » 18 янв 2019, 10:22

artemova писал(а):
11 янв 2019, 17:07
Не рекомендуется устанавливать прошивку другой страны, вернуть обратно будет невозможно
artemova, у sasha.konovka EU версия роутера, ему можно ;)
sasha.konovka писал(а):
12 янв 2019, 18:56
Ну я просто скинул как решение, я не призываю устанавливать, но у меня получаеться версия роутера такая же, как ваши операторские, по этому и поделился, плюс если реально заточено под регион - она не установиться, так как ваши прошивки у меня не устанавливаються
sasha.konovka, у TP-Link операторские роутеры C5, насколько я знаю, используют Agile Config для кастомизированной настройки. Вряд ли что RU, что EU версия для ретейла вообще встанут. С5V4 для свободной продажи в Украине и в России отличается, поэтому ваша прошивка точно не встанет для ру пользователей.

stasptaha
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 23:07
Страна: Russia

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение stasptaha » 10 фев 2019, 02:10

Как же долго решается проблема... tp-link расстроил конкретно. Звонить и работать, когда подключен по WiFi, невозможно из-за этой проблемы.
Детали:
Honor 8 и ноутбук Dell Latitude 5490 подключенные по 5GHz отрубаются каждые 10 минут. (В логах можно заметить, устройство с IP *.105, которое подключено по 2.4, но на регулярной основе подобного с ним не происходит)
2019-02-10 01:29:15 [5] DHCPD: Recv REQUEST from BC:6C:21:30:3B:52
2019-02-10 01:29:15 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-02-10 01:33:46 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:33:46 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:33:46 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:33:46 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:39:18 [5] DHCPD: Recv REQUEST from BC:6C:21:30:3B:52
2019-02-10 01:39:18 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-02-10 01:43:53 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:43:53 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:43:53 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:43:53 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:49:21 [5] DHCPD: Recv REQUEST from BC:6C:21:30:3B:52
2019-02-10 01:49:21 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-02-10 01:53:12 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 18:CF:5E:C1:F7:40
2019-02-10 01:53:12 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.105
2019-02-10 01:53:59 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:53:59 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:53:59 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:53:59 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:59:24 [5] DHCPD: Recv REQUEST from BC:6C:21:30:3B:52
2019-02-10 01:59:24 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
ЗЫ: На странице нашего устройства появилось обновление от 2019-01-21.
В описании написано:
Исправления и улучшения:
1. Улучшена стабильность диапазона 5 ГГц.
Тестирую...

Ответить

Вернуться в «Archer C5»