Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Название темы: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Аппаратная версия устройства: ver 4
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Каждые 10 минут устройства, подключенные к сети 5 ГГц, переподключаются заново (если в настройках подключенного устройства убрать "автоматическое подключение", то оно отваливается от сети). Сам сигнал сети не пропадает, но устройства переподключаются. До автоматического переподключения и после интернет работает нормально.
Это неисправность или ошибка в настройках?
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Аппаратная версия устройства: ver 4
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Каждые 10 минут устройства, подключенные к сети 5 ГГц, переподключаются заново (если в настройках подключенного устройства убрать "автоматическое подключение", то оно отваливается от сети). Сам сигнал сети не пропадает, но устройства переподключаются. До автоматического переподключения и после интернет работает нормально.
Это неисправность или ошибка в настройках?
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
aleshkadriver писал(а): ↑19 дек 2018, 00:53
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Уточните, пожалуйста, был ли извлечен файл (.bin) из скаченной с форума папки?aleshkadriver писал(а): ↑19 дек 2018, 00:53Ошибка 4503
Соединен ли роутер с компьютером кабелем?
Отключен ли кабель провайдер из WAN-порта роутера?
Роутер устанавливался интернет-провайдером или приобретали в магазине?
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
На сайте прошивка 180521, скорее всего у вас прошивка провайдера, поэтому не устанавливаетсяaleshkadriver писал(а): ↑19 дек 2018, 00:53Ошибка 4503
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 23:39
- Страна: Ukraine
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
КонечноУточните, пожалуйста, был ли извлечен файл (.bin) из скаченной с форума папки?
ДАСоединен ли роутер с компьютером кабелем?
нетОтключен ли кабель провайдер из WAN-порта роутера?
МагазинРоутер устанавливался интернет-провайдером или приобретали в магазине?
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
aleshkadriver писал(а): ↑19 дек 2018, 21:27КонечноУточните, пожалуйста, был ли извлечен файл (.bin) из скаченной с форума папки?
ДАСоединен ли роутер с компьютером кабелем?нетОтключен ли кабель провайдер из WAN-порта роутера?МагазинРоутер устанавливался интернет-провайдером или приобретали в магазине?
Отключите кабель провайдера из WAN порта на роутере и ,никуда его не подключая, попробуйте еще раз обновить ПО.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 янв 2019, 16:19
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Здравствуйте, у меня так же не устанавливалась прошивка ни бета с форума, ни с сайта, скинули ТП-Линк другую прошивку, вроде как не отключаеться 5гц, но я не знаю, как приложить здесь файл к сообщению(Прошивку скинули ТП-Линк Украина), версия ПО осталась та же, просто у той прошивку другая дата, вот и все, и скорее всего исправления, кому интересно - ссылка под спойлером(не буду утверждать, что вам поможет, но это как решение)
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Не рекомендуется устанавливать прошивку другой страны, вернуть обратно будет невозможноsasha.konovka писал(а): ↑03 янв 2019, 15:35Здравствуйте, у меня так же не устанавливалась прошивка ни бета с форума, ни с сайта, скинули ТП-Линк другую прошивку, вроде как не отключаеться 5гц, но я не знаю, как приложить здесь файл к сообщению(Прошивку скинули ТП-Линк Украина), версия ПО осталась та же, просто у той прошивку другая дата, вот и все, и скорее всего исправления, кому интересно - ссылка под спойлером(не буду утверждать, что вам поможет, но это как решение)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 янв 2019, 16:19
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Ну я просто скинул как решение, я не призываю устанавливать, но у меня получаеться версия роутера такая же, как ваши операторские, по этому и поделился, плюс если реально заточено под регион - она не установиться, так как ваши прошивки у меня не устанавливаютьсяartemova писал(а): ↑11 янв 2019, 17:07Не рекомендуется устанавливать прошивку другой страны, вернуть обратно будет невозможноsasha.konovka писал(а): ↑03 янв 2019, 15:35Здравствуйте, у меня так же не устанавливалась прошивка ни бета с форума, ни с сайта, скинули ТП-Линк другую прошивку, вроде как не отключаеться 5гц, но я не знаю, как приложить здесь файл к сообщению(Прошивку скинули ТП-Линк Украина), версия ПО осталась та же, просто у той прошивку другая дата, вот и все, и скорее всего исправления, кому интересно - ссылка под спойлером(не буду утверждать, что вам поможет, но это как решение)
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:29
- Страна: Russia
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
artemova, у sasha.konovka EU версия роутера, ему можно
sasha.konovka, у TP-Link операторские роутеры C5, насколько я знаю, используют Agile Config для кастомизированной настройки. Вряд ли что RU, что EU версия для ретейла вообще встанут. С5V4 для свободной продажи в Украине и в России отличается, поэтому ваша прошивка точно не встанет для ру пользователей.sasha.konovka писал(а): ↑12 янв 2019, 18:56Ну я просто скинул как решение, я не призываю устанавливать, но у меня получаеться версия роутера такая же, как ваши операторские, по этому и поделился, плюс если реально заточено под регион - она не установиться, так как ваши прошивки у меня не устанавливаються
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Как же долго решается проблема... tp-link расстроил конкретно. Звонить и работать, когда подключен по WiFi, невозможно из-за этой проблемы.
Детали:
Honor 8 и ноутбук Dell Latitude 5490 подключенные по 5GHz отрубаются каждые 10 минут. (В логах можно заметить, устройство с IP *.105, которое подключено по 2.4, но на регулярной основе подобного с ним не происходит)
ЗЫ: На странице нашего устройства появилось обновление от 2019-01-21.
В описании написано:
Детали:
Honor 8 и ноутбук Dell Latitude 5490 подключенные по 5GHz отрубаются каждые 10 минут. (В логах можно заметить, устройство с IP *.105, которое подключено по 2.4, но на регулярной основе подобного с ним не происходит)
2019-02-10 01:29:15 [5] DHCPD: Recv REQUEST from BC:6C:21:30:3B:52
2019-02-10 01:29:15 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-02-10 01:33:46 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:33:46 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:33:46 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:33:46 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:39:18 [5] DHCPD: Recv REQUEST from BC:6C:21:30:3B:52
2019-02-10 01:39:18 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-02-10 01:43:53 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:43:53 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:43:53 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:43:53 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:49:21 [5] DHCPD: Recv REQUEST from BC:6C:21:30:3B:52
2019-02-10 01:49:21 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-02-10 01:53:12 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 18:CF:5E:C1:F7:40
2019-02-10 01:53:12 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.105
2019-02-10 01:53:59 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:53:59 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:53:59 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:53:59 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:59:24 [5] DHCPD: Recv REQUEST from BC:6C:21:30:3B:52
2019-02-10 01:59:24 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-02-10 01:29:15 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-02-10 01:33:46 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:33:46 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:33:46 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:33:46 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:39:18 [5] DHCPD: Recv REQUEST from BC:6C:21:30:3B:52
2019-02-10 01:39:18 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-02-10 01:43:53 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:43:53 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:43:53 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:43:53 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:49:21 [5] DHCPD: Recv REQUEST from BC:6C:21:30:3B:52
2019-02-10 01:49:21 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-02-10 01:53:12 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 18:CF:5E:C1:F7:40
2019-02-10 01:53:12 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.105
2019-02-10 01:53:59 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:53:59 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:53:59 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:53:59 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:59:24 [5] DHCPD: Recv REQUEST from BC:6C:21:30:3B:52
2019-02-10 01:59:24 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
В описании написано:
Тестирую...Исправления и улучшения:
1. Улучшена стабильность диапазона 5 ГГц.