Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ez1o
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 11:30
Страна: Беларусь

Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.

Сообщение Ez1o » 28 ноя 2018, 12:07

Название темы: Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.
Аппаратная версия устройства: v4
Провайдер: Белтелеком
Тип подключения: PPPoE

Изображение
Изображение

Описание проблемы: Добрый день! Был заменен TP-LINK 841n на Archer C5 v4. После подключения к роутеру свича с пользователями, появляется "Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка" (изображена в прикрепленном файле). После этого перестает работать веб-интерфейс (на любые нажатия на кнопки не реагирует) и перезайти на него уже не удается от слова совсем. Роутер работает, пинг идет, интернет работает, но зайти на веб-интерфейс невозможно. После отключения кабеля от свича и перезагрузки заходит на веб-лицо. C TP-LINK 841n ничего подобного не происходило.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.

Сообщение aureoli86 » 29 ноя 2018, 10:17

Ez1o писал(а):
28 ноя 2018, 12:07
Название темы: Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.
Аппаратная версия устройства: v4
Провайдер: Белтелеком
Тип подключения: PPPoE

Изображение
Изображение

Описание проблемы: Добрый день! Был заменен TP-LINK 841n на Archer C5 v4. После подключения к роутеру свича с пользователями, появляется "Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка" (изображена в прикрепленном файле). После этого перестает работать веб-интерфейс (на любые нажатия на кнопки не реагирует) и перезайти на него уже не удается от слова совсем. Роутер работает, пинг идет, интернет работает, но зайти на веб-интерфейс невозможно. После отключения кабеля от свича и перезагрузки заходит на веб-лицо. C TP-LINK 841n ничего подобного не происходило.
Свитч управляемый, неуправляемый? Если управляемый, какой IP адрес свитча?

Ez1o
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 11:30
Страна: Беларусь

Re: Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.

Сообщение Ez1o » 29 ноя 2018, 10:39

aureoli86 писал(а):
29 ноя 2018, 10:17
Ez1o писал(а):
28 ноя 2018, 12:07
Название темы: Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.
Аппаратная версия устройства: v4
Провайдер: Белтелеком
Тип подключения: PPPoE

Изображение
Изображение

Описание проблемы: Добрый день! Был заменен TP-LINK 841n на Archer C5 v4. После подключения к роутеру свича с пользователями, появляется "Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка" (изображена в прикрепленном файле). После этого перестает работать веб-интерфейс (на любые нажатия на кнопки не реагирует) и перезайти на него уже не удается от слова совсем. Роутер работает, пинг идет, интернет работает, но зайти на веб-интерфейс невозможно. После отключения кабеля от свича и перезагрузки заходит на веб-лицо. C TP-LINK 841n ничего подобного не происходило.
Свитч управляемый, неуправляемый? Если управляемый, какой IP адрес свитча?
Свич D-Link DES-1228, IP роутера 192.168.1.1, IP свича 192.168.1.7 и, кстати, на него тоже теперь невозможно зайти с моего бука, подключенного по Wi-Fi к роутеру и свич не пингуется. С компа подключенного непосредственно к свичу пинг проходит и заходит на веб-лицо.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.

Сообщение aureoli86 » 29 ноя 2018, 12:23

Ez1o писал(а):
29 ноя 2018, 10:39
aureoli86 писал(а):
29 ноя 2018, 10:17
Ez1o писал(а):
28 ноя 2018, 12:07
Название темы: Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.
Аппаратная версия устройства: v4
Провайдер: Белтелеком
Тип подключения: PPPoE

Изображение
Изображение

Описание проблемы: Добрый день! Был заменен TP-LINK 841n на Archer C5 v4. После подключения к роутеру свича с пользователями, появляется "Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка" (изображена в прикрепленном файле). После этого перестает работать веб-интерфейс (на любые нажатия на кнопки не реагирует) и перезайти на него уже не удается от слова совсем. Роутер работает, пинг идет, интернет работает, но зайти на веб-интерфейс невозможно. После отключения кабеля от свича и перезагрузки заходит на веб-лицо. C TP-LINK 841n ничего подобного не происходило.
Свитч управляемый, неуправляемый? Если управляемый, какой IP адрес свитча?
Свич D-Link DES-1228, IP роутера 192.168.1.1, IP свича 192.168.1.7 и, кстати, на него тоже теперь невозможно зайти с моего бука, подключенного по Wi-Fi к роутеру и свич не пингуется. С компа подключенного непосредственно к свичу пинг проходит и заходит на веб-лицо.
Точно разные адреса?
С другого аппарата попробуйте

Ez1o
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 11:30
Страна: Беларусь

Re: Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.

Сообщение Ez1o » 29 ноя 2018, 13:40

aureoli86 писал(а):
29 ноя 2018, 12:23
Ez1o писал(а):
29 ноя 2018, 10:39
aureoli86 писал(а):
29 ноя 2018, 10:17


Свитч управляемый, неуправляемый? Если управляемый, какой IP адрес свитча?
Свич D-Link DES-1228, IP роутера 192.168.1.1, IP свича 192.168.1.7 и, кстати, на него тоже теперь невозможно зайти с моего бука, подключенного по Wi-Fi к роутеру и свич не пингуется. С компа подключенного непосредственно к свичу пинг проходит и заходит на веб-лицо.
Точно разные адреса?
С другого аппарата попробуйте
IP разные, точно не конфликт. До этого 841n работал под 192.168.1.1, все нормально подключалось к веб-морде. С другого компа в сети и со смартфона также не заходит.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.

Сообщение Goodwin » 29 ноя 2018, 14:43

Нужно больше информации. У нас не воспроизводится проблема, если просто свитч подключить в LAN - вмё нормально работает.

1. Пожалуйста нарисуйте топологию сети с указанием ip-адресов, кто какой адрес получает, где статика забита. И какая она.
2. Какой функционал свича используется? vlan ы? Зеркалирование портов? LAG? LACP? STP?
3. Сбросить настройки полностью на роутере, сбросить полностью на свиче. После этого свичу задать 0.2 , роутер на дефолте. Так работает?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ez1o
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 11:30
Страна: Беларусь

Re: Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.

Сообщение Ez1o » 04 дек 2018, 15:36

Goodwin писал(а):
29 ноя 2018, 14:43
Нужно больше информации. У нас не воспроизводится проблема, если просто свитч подключить в LAN - вмё нормально работает.

1. Пожалуйста нарисуйте топологию сети с указанием ip-адресов, кто какой адрес получает, где статика забита. И какая она.
2. Какой функционал свича используется? vlan ы? Зеркалирование портов? LAG? LACP? STP?
3. Сбросить настройки полностью на роутере, сбросить полностью на свиче. После этого свичу задать 0.2 , роутер на дефолте. Так работает?
1.Сеть такая:
Изображение
Адреса раздает DHCP Archer C5 v4, статика на всех роутерах введена руками, на принтерах, которые на схеме есть и на некоторых компах забита в DHCP.
2. Свич используется как неуправляемый.
3. Пока нет возможности это сделать, это нужно менять ip на всех роутерах, если не будет других вариантов, буду пробовать и этот.
Повторюсь: 841n исправно работал около года в этой же сети с теми же настройками, на него без проблем можно было попасть.

PS Пробовал менять DES-1228 на простой неуправляемый - результат тот же.
С утра сегодня новая фишка, на роутер можно зайти, но при входе в настройки LAN, родительский контроль, контроль доступа, привязка IP и MAC-адресов (исчезли все введенные ранее адреса) возникает ошибка, на скрине. После нажатия ОК, можно дальше лазить по меню, но при любом входе в описаные пункты снова возникает данная ошибка. Но все работает при этом: интернет, сеть.
Изображение

PPS DHCP перестал выдавать адреса, пришлось перезагрузиться. После перезагрузки опять Ошибка 80002.

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.

Сообщение artemova » 05 дек 2018, 11:46

Ez1o писал(а):
04 дек 2018, 15:36
Goodwin писал(а):
29 ноя 2018, 14:43
Нужно больше информации. У нас не воспроизводится проблема, если просто свитч подключить в LAN - вмё нормально работает.

1. Пожалуйста нарисуйте топологию сети с указанием ip-адресов, кто какой адрес получает, где статика забита. И какая она.
2. Какой функционал свича используется? vlan ы? Зеркалирование портов? LAG? LACP? STP?
3. Сбросить настройки полностью на роутере, сбросить полностью на свиче. После этого свичу задать 0.2 , роутер на дефолте. Так работает?
1.Сеть такая:
Изображение
Адреса раздает DHCP Archer C5 v4, статика на всех роутерах введена руками, на принтерах, которые на схеме есть и на некоторых компах забита в DHCP.
2. Свич используется как неуправляемый.
3. Пока нет возможности это сделать, это нужно менять ip на всех роутерах, если не будет других вариантов, буду пробовать и этот.
Повторюсь: 841n исправно работал около года в этой же сети с теми же настройками, на него без проблем можно было попасть.

PS Пробовал менять DES-1228 на простой неуправляемый - результат тот же.
С утра сегодня новая фишка, на роутер можно зайти, но при входе в настройки LAN, родительский контроль, контроль доступа, привязка IP и MAC-адресов (исчезли все введенные ранее адреса) возникает ошибка, на скрине. После нажатия ОК, можно дальше лазить по меню, но при любом входе в описаные пункты снова возникает данная ошибка. Но все работает при этом: интернет, сеть.
Изображение

PPS DHCP перестал выдавать адреса, пришлось перезагрузиться. После перезагрузки опять Ошибка 80002.
Какие настройки выполняли на роутере ? FTP сервер не настраивали?

Ez1o
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 11:30
Страна: Беларусь

Re: Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.

Сообщение Ez1o » 05 дек 2018, 12:45

Какие настройки выполняли на роутере ? FTP сервер не настраивали?
Нет, не настраивал. Сменил IP роутера на 1.1, поднял подключение по PPPoE, некоторым устройствам задал выдачу IP по MAC, включил контроль пропускной способности на диапазон IP-адресов, Wi-Fi настроил. Вроде все.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.

Сообщение Goodwin » 05 дек 2018, 14:26

Как выполните сброс - дайте знать.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «Archer C5»