Прошивка от 21.01.19

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
Rolex_88
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 03:29
Страна: Украина

Прошивка от 21.01.19

Сообщение Rolex_88 » 10 фев 2019, 04:23

Название темы: Прошивка от 21.01.19
Аппаратная версия устройства: Archer C5 v4 00000004
Провайдер: Linkcom
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Приобрёл данный роутер в магазине без привязки к провайдеру.
Версия по : 3.16.0 0.9.1 v6020.0 Build 180118 Rel.10468n
В процессе работы возникла проблема потери пакетов при подключении к VPN сети работодателя при удаленной работе. Путем проб определили что это происходит только с этим роутером. Начал искать решение и нашел следующее:
21.01.2019 на оф. сайт была выложена прошивка Archer_C5(RUS)v4_3.16.0_0.9.1_up_boot(190103)_2019-01-03_15.55.04, в описании которой имеется пункт:
4. Исправлена проблема пропуска трафика PPTP VPN.
Попробовал ее установить но получил ошибку не соответствия файла.
Есть ли способ решить мою проблему именно с моим девайсом на это время?
П.С. так же есть проблема с пропаданием 5G через некоторое время после перезагрузки но это сейчас не так важно как первое.
С уважением Даниил

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Прошивка от 21.01.19

Сообщение artemova » 13 фев 2019, 20:20

Rolex_88 писал(а):
10 фев 2019, 04:23
Название темы: Прошивка от 21.01.19
Аппаратная версия устройства: Archer C5 v4 00000004
Провайдер: Linkcom
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Приобрёл данный роутер в магазине без привязки к провайдеру.
Версия по : 3.16.0 0.9.1 v6020.0 Build 180118 Rel.10468n
В процессе работы возникла проблема потери пакетов при подключении к VPN сети работодателя при удаленной работе. Путем проб определили что это происходит только с этим роутером. Начал искать решение и нашел следующее:
21.01.2019 на оф. сайт была выложена прошивка Archer_C5(RUS)v4_3.16.0_0.9.1_up_boot(190103)_2019-01-03_15.55.04, в описании которой имеется пункт:
4. Исправлена проблема пропуска трафика PPTP VPN.
Попробовал ее установить но получил ошибку не соответствия файла.
Есть ли способ решить мою проблему именно с моим девайсом на это время?
П.С. так же есть проблема с пропаданием 5G через некоторое время после перезагрузки но это сейчас не так важно как первое.
С уважением Даниил
Напишите в саппорт укажите прошивку и сделайте скрин с ошибкой

Canyony
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:37

Re: Прошивка от 21.01.19

Сообщение Canyony » 18 фев 2019, 22:38

У меня тоже ошибка при обновлении.

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Прошивка от 21.01.19

Сообщение artemova » 19 фев 2019, 09:47

Canyony писал(а):
18 фев 2019, 22:38
У меня тоже ошибка при обновлении.
Какая сейчас прошивка установлена? Приобретали у провайдера или в магазине?

Артур 174
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2019, 10:36
Страна: Россия

Re: Прошивка от 21.01.19

Сообщение Артур 174 » 29 июл 2019, 11:00

Все то же самое как в начале:
Версия встроенного ПО:3.16.0 0.9.1 v6020.0 Build 180118 Rel.10468n Версия устройства:Archer C5 v4 00000004, периодически отваливается 5 ГГц.
при попытке обновится прошивкой "Archer_C5(RUS)v4_3.16.0_0.9.1_up_boot(190103)_2019-01-03_15.55.04.bin" выдает точно такую же ошибку : " Ошибка кода: 4503 Загружаемый файл не подходит."
Есть какое-нибудь решение проблемы, не я первый))))

aureoli86
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Прошивка от 21.01.19

Сообщение aureoli86 » 07 авг 2019, 11:42

Артур 174 писал(а):
29 июл 2019, 11:00
Все то же самое как в начале:
Версия встроенного ПО:3.16.0 0.9.1 v6020.0 Build 180118 Rel.10468n Версия устройства:Archer C5 v4 00000004, периодически отваливается 5 ГГц.
при попытке обновится прошивкой "Archer_C5(RUS)v4_3.16.0_0.9.1_up_boot(190103)_2019-01-03_15.55.04.bin" выдает точно такую же ошибку : " Ошибка кода: 4503 Загружаемый файл не подходит."
Есть какое-нибудь решение проблемы, не я первый))))
Возможно с провайдерской прошивки на тп-линковскую пытаетесь обновиться, если так, в этом случае попробуйте обратиться на почту.

Ответить

Вернуться в «Archer C5»