Проблема с доступом к web интерфейсу

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
19alex87
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:49
Страна: Россия

Проблема с доступом к web интерфейсу

Сообщение 19alex87 » 24 мар 2019, 17:08

Название темы: Проблема с доступом к web интерфейсу
Аппаратная версия устройства: v4
Провайдер: Ростелеком
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: Archer C5 v4 Версия встроенного ПО:3.16.0 0.9.1 v6020.0 Build 190103 Rel.51938n работает в режиме Точка доступа


периодически пропадает доступ к web интерфейсу из локальной сети и перестает работать dhcp сервер (через 2-3 дня работы, помогает восстановить только перезагрузка), при этом ping идет, если устройства подключенные к точки работают на статике то (lan или wi-fi не важно) проблем нет, проброс портов также продолжает работать без проблем.

C5 подключен так: сессия поднимается на оборудовании провайдера eltex (192.168.1.1) -> wan port на C5 (192.168.1.3), dhcp поднят на С5. далее устройства подключены по lan и Wi-fi 5G.

Так же если при работающем С5 перезагрузить eltex доступ к web сразу пропадает до перезагрузки С5. Пробовал подключить eltex к lan потрам, эффекта нет, все тоже самое

Elroar_Soundinghorn
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:29
Страна: Russia

Re: Проблема с доступом к web интерфейсу

Сообщение Elroar_Soundinghorn » 11 май 2019, 11:45

19alex87 писал(а):
26 апр 2019, 17:13
artemova писал(а):
27 мар 2019, 21:02
19alex87 писал(а):
27 мар 2019, 18:19


он и так в статике, еще раз повторю, ваш способ не решает проблему с зависанием
Какие адреса получают устройства с которых не открываются настройки? Центр управления сетями - Изменение параметров адаптера - Состояние -Сведения ?
с любых адресов 192.168.1.1/24 не важно как они получены по dhcp или в статике
Попробовал настроить на C5 все как у вас - проблема не повторилась. Попробуйте настроить его для теста в режиме роутера, как писалось выше, мб он сам по себе зависает, не только в AP

19alex87
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:49
Страна: Россия

Re: Проблема с доступом к web интерфейсу

Сообщение 19alex87 » 11 май 2019, 15:00

artemova писал(а):
10 май 2019, 19:51
19alex87 писал(а):
26 апр 2019, 17:13
artemova писал(а):
27 мар 2019, 21:02

Какие адреса получают устройства с которых не открываются настройки? Центр управления сетями - Изменение параметров адаптера - Состояние -Сведения ?
с любых адресов 192.168.1.1/24 не важно как они получены по dhcp или в статике
Проверьте сохранится ли проблема в режиме роутера (адрес будет 192.168.0.1) кабель подключить в ван и выбрать тип подключения статический (сеть -wan) и прописать: ip - 192.168.1.3, mask - 255.255.255.0, gateway - 192.168.1.1. DHCP включен
еще раз повторю, мне не подходит такой тип подключения! В режиме роутера все повторяется, если кабель подключить не в wan порт а в lan
Elroar_Soundinghorn писал(а):
11 май 2019, 11:45
19alex87 писал(а):
26 апр 2019, 17:13
artemova писал(а):
27 мар 2019, 21:02

Какие адреса получают устройства с которых не открываются настройки? Центр управления сетями - Изменение параметров адаптера - Состояние -Сведения ?
с любых адресов 192.168.1.1/24 не важно как они получены по dhcp или в статике
Попробовал настроить на C5 все как у вас - проблема не повторилась. Попробуйте настроить его для теста в режиме роутера, как писалось выше, мб он сам по себе зависает, не только в AP
а в режиме AP у Вас зависал? сам роутер работает исправно, КРОМЕ доступа в веб морде

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Проблема с доступом к web интерфейсу

Сообщение artemova » 11 май 2019, 17:04

19alex87 писал(а):
11 май 2019, 15:00
artemova писал(а):
10 май 2019, 19:51
19alex87 писал(а):
26 апр 2019, 17:13


с любых адресов 192.168.1.1/24 не важно как они получены по dhcp или в статике
Проверьте сохранится ли проблема в режиме роутера (адрес будет 192.168.0.1) кабель подключить в ван и выбрать тип подключения статический (сеть -wan) и прописать: ip - 192.168.1.3, mask - 255.255.255.0, gateway - 192.168.1.1. DHCP включен
еще раз повторю, мне не подходит такой тип подключения! В режиме роутера все повторяется, если кабель подключить не в wan порт а в lan
Elroar_Soundinghorn писал(а):
11 май 2019, 11:45
19alex87 писал(а):
26 апр 2019, 17:13


с любых адресов 192.168.1.1/24 не важно как они получены по dhcp или в статике
Попробовал настроить на C5 все как у вас - проблема не повторилась. Попробуйте настроить его для теста в режиме роутера, как писалось выше, мб он сам по себе зависает, не только в AP
а в режиме AP у Вас зависал? сам роутер работает исправно, КРОМЕ доступа в веб морде
В режиме роутера кабель от 1 роутера подключается не в lan, а в wan порт С5, если подключить так то тоже зависает?

19alex87
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:49
Страна: Россия

Re: Проблема с доступом к web интерфейсу

Сообщение 19alex87 » 11 май 2019, 17:18

artemova писал(а):
11 май 2019, 17:04
19alex87 писал(а):
11 май 2019, 15:00
artemova писал(а):
10 май 2019, 19:51

Проверьте сохранится ли проблема в режиме роутера (адрес будет 192.168.0.1) кабель подключить в ван и выбрать тип подключения статический (сеть -wan) и прописать: ip - 192.168.1.3, mask - 255.255.255.0, gateway - 192.168.1.1. DHCP включен
еще раз повторю, мне не подходит такой тип подключения! В режиме роутера все повторяется, если кабель подключить не в wan порт а в lan
Elroar_Soundinghorn писал(а):
11 май 2019, 11:45


Попробовал настроить на C5 все как у вас - проблема не повторилась. Попробуйте настроить его для теста в режиме роутера, как писалось выше, мб он сам по себе зависает, не только в AP
а в режиме AP у Вас зависал? сам роутер работает исправно, КРОМЕ доступа в веб морде
В режиме роутера кабель от 1 роутера подключается не в lan, а в wan порт С5, если подключить так то тоже зависает?
Вы администратор или просто человек раздающий советы?! читайте внимательней

1. еще раз повторю, мне не подходит такой тип подключения!
2. какая разница куда подключен кабель от роутера 1, проследите топологию сети из первого сообщения!

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Проблема с доступом к web интерфейсу

Сообщение artemova » 11 май 2019, 18:46

19alex87 писал(а):
11 май 2019, 17:18
artemova писал(а):
11 май 2019, 17:04
19alex87 писал(а):
11 май 2019, 15:00


еще раз повторю, мне не подходит такой тип подключения! В режиме роутера все повторяется, если кабель подключить не в wan порт а в lan



а в режиме AP у Вас зависал? сам роутер работает исправно, КРОМЕ доступа в веб морде
В режиме роутера кабель от 1 роутера подключается не в lan, а в wan порт С5, если подключить так то тоже зависает?
Вы администратор или просто человек раздающий советы?! читайте внимательней

1. еще раз повторю, мне не подходит такой тип подключения!
2. какая разница куда подключен кабель от роутера 1, проследите топологию сети из первого сообщения!
1. Нужно проверить проблема в настройках или в самом роутере.
2. Разница большая. В первом сообщении у вас точка доступа

Ответить

Вернуться в «Archer C5»