Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Зависания Archer C2 v5
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Зависания Archer C2 v5
Название темы: Зависания Archer C2 v5
Аппаратная версия устройства: ver 5
Провайдер: Планета
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Раз в 2-5 дней, без видимых причин и предпосылок, скорость загрузки по локальной сети падает до 1мб/с, в это же время зайти на само устройство не представляется возможным, хост пингуется, но при попытках зайти в веб-интерфейс появляется сообщение о недоступности страницы. Помогает перезагрузка устройства с кнопки либо по питанию. Лог пустой. Прошивка последней и единственной прошивкой с сайта не принесла результатов.
Аппаратная версия устройства: ver 5
Провайдер: Планета
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Раз в 2-5 дней, без видимых причин и предпосылок, скорость загрузки по локальной сети падает до 1мб/с, в это же время зайти на само устройство не представляется возможным, хост пингуется, но при попытках зайти в веб-интерфейс появляется сообщение о недоступности страницы. Помогает перезагрузка устройства с кнопки либо по питанию. Лог пустой. Прошивка последней и единственной прошивкой с сайта не принесла результатов.
Re: Зависания Archer C2 v5
Если в момент зависания, не перезагружая роутер, отключить от него кабель провайдера доступен ли его веб-интерфейс ?
Какой в этот момент компьютер получает IP-адрес?
Какая отображается скорость передачи данных в состоянии локального подключения в момент падения скорости интернета,если в этот момент соединить WAN порт роутера с компьютером патчкордом?
Какой в этот момент компьютер получает IP-адрес?
Какая отображается скорость передачи данных в состоянии локального подключения в момент падения скорости интернета,если в этот момент соединить WAN порт роутера с компьютером патчкордом?
Re: Зависания Archer C2 v5
Выполните пинг до роутера в момент зависания ping 192.168.0.1 -n 100 до 8.8.8.8 в каком случае будут потери?affs писал(а): ↑27 фев 2019, 23:31Название темы: Зависания Archer C2 v5
Аппаратная версия устройства: ver 5
Провайдер: Планета
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Раз в 2-5 дней, без видимых причин и предпосылок, скорость загрузки по локальной сети падает до 1мб/с, в это же время зайти на само устройство не представляется возможным, хост пингуется, но при попытках зайти в веб-интерфейс появляется сообщение о недоступности страницы. Помогает перезагрузка устройства с кнопки либо по питанию. Лог пустой. Прошивка последней и единственной прошивкой с сайта не принесла результатов.
Re: Зависания Archer C2 v5
Веб интерфейс всё равно не доступен...Maria2017 писал(а): ↑28 фев 2019, 15:21Если в момент зависания, не перезагружая роутер, отключить от него кабель провайдера доступен ли его веб-интерфейс ?
Какой в этот момент компьютер получает IP-адрес?
Какая отображается скорость передачи данных в состоянии локального подключения в момент падения скорости интернета,если в этот момент соединить WAN порт роутера с компьютером патчкордом?
С WAN портом не проверял, по LAN портам скорость передачи соответствует сетевой карте (если сетевая карта гигабитная, то гигабитное подключение, если 100, то соответственно 100).
При следующем зависании проверю воткнувшись в WAN порт.
Последний раз редактировалось affs 01 мар 2019, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Зависания Archer C2 v5
Пинг локального адреса в сети (независимо роутер или другая машина, без потерь, но скорость как с торрентов, так и просто копирования между машинами упирается в 1мб/с), аналогично внешние адреса (оба днс гугла, яндекс, е1).artemova писал(а): ↑28 фев 2019, 16:08Выполните пинг до роутера в момент зависания ping 192.168.0.1 -n 100 до 8.8.8.8 в каком случае будут потери?affs писал(а): ↑27 фев 2019, 23:31Название темы: Зависания Archer C2 v5
Аппаратная версия устройства: ver 5
Провайдер: Планета
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Раз в 2-5 дней, без видимых причин и предпосылок, скорость загрузки по локальной сети падает до 1мб/с, в это же время зайти на само устройство не представляется возможным, хост пингуется, но при попытках зайти в веб-интерфейс появляется сообщение о недоступности страницы. Помогает перезагрузка устройства с кнопки либо по питанию. Лог пустой. Прошивка последней и единственной прошивкой с сайта не принесла результатов.
Проблемы с провайдером не рассматриваю, до этого стоял роутер длинк дир615к2, у него аптайм висел по году и никаких проблем, с этим роутер без проблем самый большой аптайм 7 дней....
Самое интересное, что скорость до 1мб/с режется не с wan порта, одновременно можно качать к примеру с 3 устройств и на каждом упрётся в 1мб/с (в сумме 3мб/с), фантастика.
Re: Зависания Archer C2 v5
Сколько всего устройств подключается к роутеру и каких? Какая топология? Например какие-то свичи или ещё что-то?
Пришлите конфиг роутера в личное сообщение. Если там не admin\admin на админку - поменяйте на стандартные, чтобы мы могли проверить настройки.
Пришлите конфиг роутера в личное сообщение. Если там не admin\admin на админку - поменяйте на стандартные, чтобы мы могли проверить настройки.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Зависания Archer C2 v5
Проводные: неттоп 3Q в работе 24/7 подключение 100, медиаплеер на андроиде подключение 100, консоль ПС4 подключение 1000.
Беспроводные: 2 ноута на 5ггц, 3 телефона на 2ггц.
Все устройства привязаны по маку.
Звезда, онли роутер, как уже писал до этого всё тоже самое крутилось с Длинком дир 615к2 в центре без проблем.
Конфиг: https://yadi.sk/d/BUXNZ2Oq--QaBQ
Re: Зависания Archer C2 v5
Снова завис, подключился патчкордом в wan-порт, как советовала Maria2017, скорость подключения соответствует адаптеру (в данном случае 100).
Странное дело, пока дергал патчкорды (роутер стоял пустой около 15 минут, был подключен только ПК и беспроводные девайсы), обновил страницу и веб-интерфейс доступен, подключил провайдера обратно, скорость в норме.
Всё что есть в логах это рассылка об освобождении адреса и повторный запрос на получение с одобрением и получением реквизитов:
5 2019-03-02 21:44:06 DHCPC Уведомление Recv DNS server address 212.49.103.2,212.49.118.2
6 2019-03-02 21:44:06 DHCPC Уведомление Recv ACK from server 95.82.248.1 with ip мой_айпишник lease time 86400
7 2019-03-02 21:44:06 DHCPC Уведомление Send REQUEST to server 0.0.0.0 with request ip мой_айпишник
8 2019-03-02 21:44:01 DHCPC Справка Unicasting a release of мой_айпишник to 95.82.248.1
Итого аптайм нормальной работы в этот раз с 28.02, 01:00 по 02.03 21:00, стабильность (((
Всё таки провайдер? Если да почему проблемы не появляется с другим роутером?
Если все таки роутер (к чему склоняюсь), куда копать?
Странное дело, пока дергал патчкорды (роутер стоял пустой около 15 минут, был подключен только ПК и беспроводные девайсы), обновил страницу и веб-интерфейс доступен, подключил провайдера обратно, скорость в норме.
Всё что есть в логах это рассылка об освобождении адреса и повторный запрос на получение с одобрением и получением реквизитов:
5 2019-03-02 21:44:06 DHCPC Уведомление Recv DNS server address 212.49.103.2,212.49.118.2
6 2019-03-02 21:44:06 DHCPC Уведомление Recv ACK from server 95.82.248.1 with ip мой_айпишник lease time 86400
7 2019-03-02 21:44:06 DHCPC Уведомление Send REQUEST to server 0.0.0.0 with request ip мой_айпишник
8 2019-03-02 21:44:01 DHCPC Справка Unicasting a release of мой_айпишник to 95.82.248.1
Итого аптайм нормальной работы в этот раз с 28.02, 01:00 по 02.03 21:00, стабильность (((
Всё таки провайдер? Если да почему проблемы не появляется с другим роутером?
Если все таки роутер (к чему склоняюсь), куда копать?
Re: Зависания Archer C2 v5
Никто ничего более не посоветует?
Re: Зависания Archer C2 v5
Попробуем проверить на вашем конфиге.
Странное дело, пока дергал патчкорды (роутер стоял пустой около 15 минут, был подключен только ПК и беспроводные девайсы), обновил страницу и веб-интерфейс доступен, подключил провайдера обратно, скорость в норме.
Получается - не только перезагрузка помогает? Само по себе тоже всё нормализуется?
Если помогает выдёргивание кабеля WAN, то может быть у вас в сети провайдера "Флуд", из-за чего роутеру становится нехорошо.
Раньше не было, а теперь появился - вот и ответ почему раньше с другим роутером было всё хорошо.
Позвоните провайдеру в поддержку - попросите проверить на коммутаторе у вас в доме - нет ли там флуда, есть ли ошибки CRC на вашем порту, падает ли линк.
Странное дело, пока дергал патчкорды (роутер стоял пустой около 15 минут, был подключен только ПК и беспроводные девайсы), обновил страницу и веб-интерфейс доступен, подключил провайдера обратно, скорость в норме.
Получается - не только перезагрузка помогает? Само по себе тоже всё нормализуется?
Если помогает выдёргивание кабеля WAN, то может быть у вас в сети провайдера "Флуд", из-за чего роутеру становится нехорошо.
Раньше не было, а теперь появился - вот и ответ почему раньше с другим роутером было всё хорошо.
Позвоните провайдеру в поддержку - попросите проверить на коммутаторе у вас в доме - нет ли там флуда, есть ли ошибки CRC на вашем порту, падает ли линк.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!