Аппаратная версия устройства: ver 1
Провайдер: Unet.by
Тип подключения: PPPoE
Логи оборудования: 2019-09-17 11:28:48 [5] DHCPD: Recv INFORM from 54:04:A6:A4:DB:0E
2019-09-17 12:07:20 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 38:A4:ED:A0:0C:67
2019-09-17 12:07:20 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-09-17 12:28:39 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 54:04:A6:A4:DB:0E
2019-09-17 12:28:39 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.101
2019-09-17 12:07:20 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 38:A4:ED:A0:0C:67
2019-09-17 12:07:20 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-09-17 12:28:39 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 54:04:A6:A4:DB:0E
2019-09-17 12:28:39 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.101
1. Подключаюсь к серверу.
2. выбираю звуковую систему windows audio session.
3. Включаю голосовую активацию на постоянной основе и сижу на сервере, непрерывно транслируя медиапоток.
4. через рандомное время, так копия teamtalkа, которая с голосовой активацией, вылетает. При этом происходит следующее: голос на сервере уже не слышен, но сообщения в чате(чат работает по tcp) не прерывается. Ну и если запущена копия teamtalkа, которая не транслирует медиапоток постоянно(PTT), она не вылетает. Такое впечатление, что какой-то лимит udp пакетов в роутере есть.
ПРоблема без роутера, с подключенным напрямую кабелем, не проявляется.
P. S. если я использую телефон в режиме usb модема подключенным к wifi сети роутера, он вродебы не вылетает. Но буду ещё тестить.
P. P. S. у друга такой же роутер, с такой же аппаратной версией. Таких проблем не наблюдается.
P. P. S. версия прошивки: 0.9.1 5.0 v0032.0 Build 170515 Rel.32231n
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений