Частые обрывы подключения Archer C2

AC750 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
NorthWolf
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 04:06
Страна: Россия

Частые обрывы подключения Archer C2

Сообщение NorthWolf » 10 янв 2020, 15:37

Название темы: Частые обрывы подключения Archer C2
Аппаратная версия устройства: V1 0.9.1 5.0 v0032.0
Провайдер: ASVT
Тип подключения: Dynamic IP
Логи оборудования: Лог последнего обрыва примерно в 15:30
1 2020-01-10 15:34:49 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.0.105
2 2020-01-10 15:34:49 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from D8:50:E6:D4:4D:EC
3 2020-01-10 15:33:26 DHCPC Уведомление Recv DNS server address 212.46.0.3,212.46.1.2
4 2020-01-10 15:33:26 DHCPC Уведомление Recv ACK from server 10.237.48.1 with ip 10.237.61.32 lease time 900
5 2020-01-10 15:33:25 DHCPC Уведомление Send REQUEST to server 10.237.48.1 with request ip 10.237.61.32
6 2020-01-10 15:30:20 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.0.103
7 2020-01-10 15:30:20 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from BC:E2:65:94:2A:2F
8 2020-01-10 15:30:17 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.0.101
9 2020-01-10 15:30:17 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from 04:B1:67:5F:CF:B2
10 2020-01-10 15:25:54 DHCPC Уведомление Recv DNS server address 212.46.0.3,212.46.1.2
11 2020-01-10 15:25:54 DHCPC Уведомление Recv ACK from server 10.237.48.1 with ip 10.237.61.32 lease time 900
12 2020-01-10 15:25:52 DHCPC Уведомление Send REQUEST to server 10.237.48.1 with request ip 10.237.61.32
13 2020-01-10 15:18:22 DHCPC Уведомление Recv DNS server address 212.46.0.3,212.46.1.2
14 2020-01-10 15:18:22 DHCPC Уведомление Recv ACK from server 10.237.48.1 with ip 10.237.61.32 lease time 900
15 2020-01-10 15:18:20 DHCPC Уведомление Send REQUEST to server 10.237.48.1 with request ip 10.237.61.32
16 2020-01-10 15:10:50 DHCPC Уведомление Recv DNS server address 212.46.0.3,212.46.1.2
17 2020-01-10 15:10:50 DHCPC Уведомление Recv ACK from server 10.237.48.1 with ip 10.237.61.32 lease time 900
18 2020-01-10 15:10:48 DHCPC Уведомление Send REQUEST to server 10.237.48.1 with request ip 10.237.61.32
19 2020-01-10 15:03:48 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.0.105
20 2020-01-10 15:03:48 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from D8:50:E6:D4:4D:EC
21 2020-01-10 15:03:48 DHCPD Уведомление Send OFFER with ip 192.168.0.105
22 2020-01-10 15:03:48 DHCPD Уведомление Recv DISCOVER from D8:50:E6:D4:4D:EC
23 2020-01-10 15:03:18 DHCPC Уведомление Recv DNS server address 212.46.0.3,212.46.1.2
24 2020-01-10 15:03:18 DHCPC Уведомление Recv ACK from server 10.237.48.1 with ip 10.237.61.32 lease time 900
25 2020-01-10 15:03:16 DHCPC Уведомление Send REQUEST to server 10.237.48.1 with request ip 10.237.61.32
26 2020-01-10 14:55:46 DHCPC Уведомление Recv DNS server address 212.46.0.3,212.46.1.2
Описание проблемы: Подключенные устройства: 2 компьютера, 3 телефона. Компы подключены кабелем. Wi-Fi раздает в диапазоне 2.4 и 5 ГГц одновременно, телефоны подключаются в зависимости от доступности сети.
Обрывы происходят примерно раз в пол часа - час. WinMTR показывает, что обрыв идет на роутере.
Upd: по совету Вашего тех специалиста, проверил, есть ли доступ к веб интерфейсу роутера во время потери соединения, - его нет.
Уровень сигнала от основного роутера: 2-3 деления

aureoli86
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Частые обрывы подключения Archer C2

Сообщение aureoli86 » 28 янв 2020, 18:17

NorthWolf писал(а):
10 янв 2020, 15:37
Название темы: Частые обрывы подключения Archer C2
Аппаратная версия устройства: V1 0.9.1 5.0 v0032.0
Провайдер: ASVT
Тип подключения: Dynamic IP
Логи оборудования: Лог последнего обрыва примерно в 15:30
1 2020-01-10 15:34:49 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.0.105
2 2020-01-10 15:34:49 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from D8:50:E6:D4:4D:EC
3 2020-01-10 15:33:26 DHCPC Уведомление Recv DNS server address 212.46.0.3,212.46.1.2
4 2020-01-10 15:33:26 DHCPC Уведомление Recv ACK from server 10.237.48.1 with ip 10.237.61.32 lease time 900
5 2020-01-10 15:33:25 DHCPC Уведомление Send REQUEST to server 10.237.48.1 with request ip 10.237.61.32
6 2020-01-10 15:30:20 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.0.103
7 2020-01-10 15:30:20 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from BC:E2:65:94:2A:2F
8 2020-01-10 15:30:17 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.0.101
9 2020-01-10 15:30:17 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from 04:B1:67:5F:CF:B2
10 2020-01-10 15:25:54 DHCPC Уведомление Recv DNS server address 212.46.0.3,212.46.1.2
11 2020-01-10 15:25:54 DHCPC Уведомление Recv ACK from server 10.237.48.1 with ip 10.237.61.32 lease time 900
12 2020-01-10 15:25:52 DHCPC Уведомление Send REQUEST to server 10.237.48.1 with request ip 10.237.61.32
13 2020-01-10 15:18:22 DHCPC Уведомление Recv DNS server address 212.46.0.3,212.46.1.2
14 2020-01-10 15:18:22 DHCPC Уведомление Recv ACK from server 10.237.48.1 with ip 10.237.61.32 lease time 900
15 2020-01-10 15:18:20 DHCPC Уведомление Send REQUEST to server 10.237.48.1 with request ip 10.237.61.32
16 2020-01-10 15:10:50 DHCPC Уведомление Recv DNS server address 212.46.0.3,212.46.1.2
17 2020-01-10 15:10:50 DHCPC Уведомление Recv ACK from server 10.237.48.1 with ip 10.237.61.32 lease time 900
18 2020-01-10 15:10:48 DHCPC Уведомление Send REQUEST to server 10.237.48.1 with request ip 10.237.61.32
19 2020-01-10 15:03:48 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.0.105
20 2020-01-10 15:03:48 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from D8:50:E6:D4:4D:EC
21 2020-01-10 15:03:48 DHCPD Уведомление Send OFFER with ip 192.168.0.105
22 2020-01-10 15:03:48 DHCPD Уведомление Recv DISCOVER from D8:50:E6:D4:4D:EC
23 2020-01-10 15:03:18 DHCPC Уведомление Recv DNS server address 212.46.0.3,212.46.1.2
24 2020-01-10 15:03:18 DHCPC Уведомление Recv ACK from server 10.237.48.1 with ip 10.237.61.32 lease time 900
25 2020-01-10 15:03:16 DHCPC Уведомление Send REQUEST to server 10.237.48.1 with request ip 10.237.61.32
26 2020-01-10 14:55:46 DHCPC Уведомление Recv DNS server address 212.46.0.3,212.46.1.2
Описание проблемы: Подключенные устройства: 2 компьютера, 3 телефона. Компы подключены кабелем. Wi-Fi раздает в диапазоне 2.4 и 5 ГГц одновременно, телефоны подключаются в зависимости от доступности сети.
Обрывы происходят примерно раз в пол часа - час. WinMTR показывает, что обрыв идет на роутере.
Upd: по совету Вашего тех специалиста, проверил, есть ли доступ к веб интерфейсу роутера во время потери соединения, - его нет.
Уровень сигнала от основного роутера: 2-3 деления
Какая прошивка стоит на роутере?
Подключение само восстанавливается? На какое время пропадает?

Ответить

Вернуться в «Archer C2»