Если модем не определяется, или определяется, но с интернетом соединиться не может
Необходимо установить бета прошивку на роутер
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=341&t=9192
и ввести AT-команды для модема
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=45275#p45275
Роутер не умеет получать данные сигнала от модема. Поэтому он всегда будет писать 0%. В этом нет ничего страшного.
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=32174#p32174
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=32174#p32174
Только используя АКТИВНЫЙ USB хаб! Иначе модему тупо может не хватить питания на USB!
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=33173#p33173
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=33173#p33173
Если после успешной настройки вы испытываете проблемы с подключением, или с разрывами связи, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
1. Сам модем должен быть подключен непосредственно в USB порт роутера без каких-либо усилителей или удлинителей.
2. Минимальный уровень сигнала 3G\4G должен быть не меньше 40% . Для 3G сетей, в случае, если сигнал ниже 40% , мы рекомендуем переводить модем в режим "только 2G".
3. На модеме следует отключить дополнительные функции. Делается это по инструкции
Если после данных действий проблема осталась, пожалуйста через 10-15 минут сохраните системный журнал (System Tools - System Log) и пришлите его на почту технической поддержки Вашего региона
Кроме журнала, в письме следует максимально подробно описать суть проблемы, страну и название оператора связи
1. Сам модем должен быть подключен непосредственно в USB порт роутера без каких-либо усилителей или удлинителей.
2. Минимальный уровень сигнала 3G\4G должен быть не меньше 40% . Для 3G сетей, в случае, если сигнал ниже 40% , мы рекомендуем переводить модем в режим "только 2G".
3. На модеме следует отключить дополнительные функции. Делается это по инструкции
Если после данных действий проблема осталась, пожалуйста через 10-15 минут сохраните системный журнал (System Tools - System Log) и пришлите его на почту технической поддержки Вашего региона
Кроме журнала, в письме следует максимально подробно описать суть проблемы, страну и название оператора связи