Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Зависания PPPoE

AC750 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
inf
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 08:18
Страна: Россия

Зависания PPPoE

Сообщение inf » 11 июл 2017, 08:47

Название темы: Зависания PPPoE
Аппаратная версия устройства: Archer C2 v1 00000001
Провайдер: тис-диалог
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Версия встроенного ПО:0.9.1 5.0 v0032.0 Build 170515 Rel.32231n
Версия оборудования:Archer C2 v1 00000001

Суть проблемы.
Если просто - время от времени перестает работать интернет. Прерывания эти кратковременные (до минуты) и несистематические (может проработать несколько дней без проблем, а может каждый день по несколько раз зависать).
При этом ни сам роутер, ни провайдер сессию pppoe не прерывают. Провайдер со своей стороны не фиксирует никаких отключений и рекомендует проверять клиентское оборудование.
В логах роутера ничего не фиксируется (включен максимальный уровень логов).
Во время таких зависаний, при попытке пинга или трассировки с роутера IP шлюза провайдера (назначенного по pppoe), выдается примерно такое сообщение "отсутствует конфигурация tcp\ip" (к сожалению точную формулировку не помню, уточню в следующий раз).
Проблема наблюдалась и с прошлой версией прошивки и с последней.
Как диагностировать подобные проблемы, если в интерфейсе роутера никакой дополнительной инфы нет?

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Зависания PPPoE

Сообщение Ame » 11 июл 2017, 10:15

Как себя ведет ПК при подключении напрямую без роутера при возникновении данной проблемы ?
Так же если сделать трассировку с ПК подключенного к роутеру в данный момент что происходит ? трассировку например сделать до 8.8.8.8

inf
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 08:18
Страна: Россия

Re: Зависания PPPoE

Сообщение inf » 11 июл 2017, 11:54

Я просто не успеваю подключить напрямую, так как зависания кратковременны (около 30 сек, максимум минута).
Трассировка с ПК говорит Destination network unreachable (с роутера похожая ситуация).

Gromozeka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 01:13

Re: Зависания PPPoE

Сообщение Gromozeka » 14 окт 2017, 01:19

Похожая проблема.. Исчезает инет на всех устройствах. Кроме компа. При этом подключиться к роутеру через браузер с учтройств не удается. Только после выкл вкл вайфай на устройствах либо перегрузки роутера и это поможет на непродолжительное время. Прошивку обновил сброс делал настройки поставил такие же как и были 9 лет. Проблема обострилась в последние 2 месяца.

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Зависания PPPoE

Сообщение Ame » 16 окт 2017, 20:17

inf писал(а):Я просто не успеваю подключить напрямую, так как зависания кратковременны (около 30 сек, максимум минута).
Трассировка с ПК говорит Destination network unreachable (с роутера похожая ситуация).
Тут тогда все же следует попробовать поработать пару дней без роутера и посмотреть как работает.
Также обратитесь в техподдержку провайдера для проверки физической линии, когда кабель провайдера подключен в синий WAN порт роутера. Вам необходимо уточнить у инженеров "второй линии", у которых есть доступ к оборудованию: количество ошибок CRC, скорость и дуплекс физического линка. Результаты напишите нам.

Ответить

Вернуться в «Archer C2»