Проблемы с работой сервисов MEGOGO и PEERS.TV

AC750 Двухдиапазонный беспроводной маршрутизатор
Ответить
sander
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 00:38
Страна: Россия

Проблемы с работой сервисов MEGOGO и PEERS.TV

Сообщение sander » 11 окт 2018, 12:22

Название темы: Проблемы с работой сервисов MEGOGO и PEERS.TV
Аппаратная версия устройства: Archer C20(RU) v4
Провайдер: Ростелеком (Краснодар)
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: С модемом Archer C20(RU) v4, недавно приобретенным в МВидео есть одна маленькая но для меня очень болезненная проблемка, не работают сервисы MEGOGO и PEERS.TV, а именно на телевизоре SAMSUNG UE43M5500 (не работают ни по проводу, ни по wifi), на всех остальных устройствах оба сервиса работают без нареканий. PEERS выдает: "Не удалось воспроизвести видео. Таймаут подключения к серверу. Попробовать еще раз?", MEGOGO: "Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, попробуйте позже". До того стоял модем от Ростелеком F@st1744,v4, с ним сервисы на всех устройствах и в т .ч. на SAMSUNG UE43M5500 работали без проблем. Что делать, ума не приложу, менял значение MTU, ковырялся в разделе защита: вкл. и выкл. межсетевой экран SPI и Защиту от DoS-атак, игрался с ДНС.

Буду рад любой помощи. Спасибо!
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Maria2017
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Проблемы с работой сервисов MEGOGO и PEERS.TV

Сообщение Maria2017 » 15 окт 2018, 17:40

Если подключить кабель провайдера напрямую в телевизор ресурсы работают или наблюдается такая же проблема.

Ответить

Вернуться в «Archer C20»