Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы с работой сервисов MEGOGO и PEERS.TV

AC750 Двухдиапазонный беспроводной маршрутизатор
Ответить
sander
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 00:38
Страна: Россия

Проблемы с работой сервисов MEGOGO и PEERS.TV

Сообщение sander » 11 окт 2018, 12:22

Название темы: Проблемы с работой сервисов MEGOGO и PEERS.TV
Аппаратная версия устройства: Archer C20(RU) v4
Провайдер: Ростелеком (Краснодар)
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: С модемом Archer C20(RU) v4, недавно приобретенным в МВидео есть одна маленькая но для меня очень болезненная проблемка, не работают сервисы MEGOGO и PEERS.TV, а именно на телевизоре SAMSUNG UE43M5500 (не работают ни по проводу, ни по wifi), на всех остальных устройствах оба сервиса работают без нареканий. PEERS выдает: "Не удалось воспроизвести видео. Таймаут подключения к серверу. Попробовать еще раз?", MEGOGO: "Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, попробуйте позже". До того стоял модем от Ростелеком F@st1744,v4, с ним сервисы на всех устройствах и в т .ч. на SAMSUNG UE43M5500 работали без проблем. Что делать, ума не приложу, менял значение MTU, ковырялся в разделе защита: вкл. и выкл. межсетевой экран SPI и Защиту от DoS-атак, игрался с ДНС.

Буду рад любой помощи. Спасибо!
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Проблемы с работой сервисов MEGOGO и PEERS.TV

Сообщение Maria2017 » 15 окт 2018, 17:40

Если подключить кабель провайдера напрямую в телевизор ресурсы работают или наблюдается такая же проблема.

Ответить

Вернуться в «Archer C20»