Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Роутер виснет. Только перезагрузка помогает

AC750 Двухдиапазонный беспроводной маршрутизатор
dmitriy.drannikov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 19:13

Роутер виснет. Только перезагрузка помогает

Сообщение dmitriy.drannikov » 21 ноя 2018, 19:41

Название темы: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает
Аппаратная версия устройства: v4
Провайдер: ДОМРУ
Описание проблемы: Здравствуйте. Постоянно зависает роутер Archer C20. через него работают: телевизор, ноутбук и телефон. раз в сутки зависает. Помогает только отключение питания. И причем чем на дольше отключу питание, тем дольше до следующей перезагрузки. Может и пару суток продержаться. Прошивка последняя стоит
Версия встроенного ПО:0.9.1 3.16 v0283.0 Build 170315 Rel.39481n

Версия оборудования:Archer C20 v4 00000004
ЧТО ДЕЛАТЬ??

dmitriy.drannikov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 19:13

Re: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает

Сообщение dmitriy.drannikov » 09 дек 2018, 13:32

Короче в мусор роутер. Та линк отстой просто что нет. 169. Сейчас опять повис. Я уже на пределе. Сижу с мобильного интернета. Розетки нет другой. Подключен мой телефон, телевизор и ноутбук. Телик был выключен, сидел с ноута винете, телефон просто лежал, и тут как обычно опять вайфай пропал на всех устройствах. Просто супер. В утиль. Жалко 2000р

k_older
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 23:05
Страна: Россия

Re: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает

Сообщение k_older » 10 дек 2018, 15:00

aureoli86 писал(а):
08 дек 2018, 19:36
k_older писал(а):
07 дек 2018, 17:42
aureoli86 писал(а):
07 дек 2018, 12:56


Много устройств используется? При нагрузке?
Попробуйте в настройках роутера в разделе Защита-Расширенные настройки защиты включить защиту от DoS-атак, поставьте все три галки, сохраните, потестируйте какое-то время
Увы, после включения защиты зависания продолжаются.
Если переподключить физически кабель к пк, не перезагружая роутер, в момент проблемы, какой IP адрес получает ПК? Если на 192, нужно попробовать пропинговать роутер. Если 169, то похоже на аппаратного рода проблему. Также исключить проблему с питанием (другая розетка, другой блок питания с аналогичными характеристиками). И сколько клиентов у вас подключается обычно к роутеру по вайфай и по кабелю?
После зависания роутера ПК получает IP 169.254. ..., розетка менялась, испробован блок питания от другого такого же.
Родной БП был проверен мультиметром и осциллографом на наличие просадок и помех, под нагрузкой, всё в норме.

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает

Сообщение artemova » 10 дек 2018, 17:19

k_older писал(а):
10 дек 2018, 15:00
aureoli86 писал(а):
08 дек 2018, 19:36
k_older писал(а):
07 дек 2018, 17:42


Увы, после включения защиты зависания продолжаются.
Если переподключить физически кабель к пк, не перезагружая роутер, в момент проблемы, какой IP адрес получает ПК? Если на 192, нужно попробовать пропинговать роутер. Если 169, то похоже на аппаратного рода проблему. Также исключить проблему с питанием (другая розетка, другой блок питания с аналогичными характеристиками). И сколько клиентов у вас подключается обычно к роутеру по вайфай и по кабелю?
После зависания роутера ПК получает IP 169.254. ..., розетка менялась, испробован блок питания от другого такого же.
Родной БП был проверен мультиметром и осциллографом на наличие просадок и помех, под нагрузкой, всё в норме.
Нужно проверить в сервисном центре

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает

Сообщение Maria2017 » 11 дек 2018, 18:50

dmitriy.drannikov писал(а):
08 дек 2018, 09:14
Maria2017 писал(а):
05 дек 2018, 11:21
dmitriy.drannikov писал(а):
04 дек 2018, 15:38


1. не знаю как и где смотреть
2. Сеть вай-фай не отображается ни в каком диапазоне.
Ищит сеть. ЕЕ просто нет.


1.На ПК IP-адрес можно посмотреть следующим образом: щелкаем правой кнопки мыши по значку интернета -> выбираем Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера - > далее (при подключении ПК проводом к маршрутизатору) щелкаем по локальному подключению правой кнопкой мыши -> Состояние -> Сведения - > Адрес IP v 4 .

RUBI
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 21:45

Re: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает

Сообщение RUBI » 12 дек 2018, 21:51

Привет. столкнулся с интересным поведением С20-при подключении к сети телефона Xiaomi я не могу зайти в настройки роутера через браузер. (Пишет типа к устройству может быть подключено только одно устройство с правами админа, попробуйте позже.) В настройках строго прописан мас компа с которого разрешено подключаться в настройки. Проблема наблюдается с недавнего времени 1-2 дня. Какие могут быть идеи? как решить этот гемор? какая-то несуразная проблема. Xiaomi - методом поочередного подключения.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает

Сообщение aureoli86 » 18 дек 2018, 16:50

RUBI писал(а):
12 дек 2018, 21:51
Привет. столкнулся с интересным поведением С20-при подключении к сети телефона Xiaomi я не могу зайти в настройки роутера через браузер. (Пишет типа к устройству может быть подключено только одно устройство с правами админа, попробуйте позже.) В настройках строго прописан мас компа с которого разрешено подключаться в настройки. Проблема наблюдается с недавнего времени 1-2 дня. Какие могут быть идеи? как решить этот гемор? какая-то несуразная проблема. Xiaomi - методом поочередного подключения.
Закрываете браузер, перезагружаете роутер. Должен зайти.

redwarst
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 04:43
Страна: рфия

Re: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает

Сообщение redwarst » 02 янв 2019, 05:05

такая же проблема с c-20.
оператор какой-то местячковый, но это не имеет никакого значения, судя по теме - операторы явно не при чем.
ранее обычно были подключены 2 планшента (андройды нижнего ценового сегмента), теперь ещё подключёны мой ipad и иногда ноутбук, после чего зависания явно участились.

зависает по насколько раз на дню, при том wi-fi сеть 2,4 исчезает, 5g остается.
не важно, было подключение к 2,4 или 5, разницы не будет.
при попытке переподключиться, с некоторым опозданием обнаружится неподключаемая 5g.
при попытке подключиться к ней с ipad с сохранённым паролем, появляется сообщение «неверный пароль», ввод верного пароля не меняет ничего.

так же замечно, что зависания случаются скорее при использовании, ещё ни разу после долгого простоя не помню невозможности подключится, возможно за несколько часов проблема решается сама собой, что конечно же меня не устраивает.
бегать к роутеру и дёргать вилку - такое себе занятие, неужели нет никакого решения?!

upd, ттх такие же, как и у топик стартера
ПО:0.9.1 3.16 v0283.0 Build 170315 Rel.39481n
Версия оборудования:Archer C20 v4 00000004

Elroar_Soundinghorn
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:29
Страна: Russia

Re: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает

Сообщение Elroar_Soundinghorn » 18 янв 2019, 12:06

redwarst писал(а):
02 янв 2019, 05:05

зависает по насколько раз на дню, при том wi-fi сеть 2,4 исчезает, 5g остается.
Если так на всех устройствах, и к тому же отключается индикатор вай фай 2,4 - в сервис, без вариантов. Скорее всего, проблема аппаратной части, тем более, что прошивок нет новее вашей.

usernews
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 21:24
Страна: Украина

Re: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает

Сообщение usernews » 25 янв 2019, 22:39

Попробуйте найти в настройках (сеть / IPTV) и выключить функцию IGMP Proxy, и проверьте как будет работать.

k_older
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 23:05
Страна: Россия

Re: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает

Сообщение k_older » 09 апр 2019, 10:30

Роутер был прошит прошивкой Archer C20(RU)_V4_190130 от 2019-02-20, зависания прекратились, 6 недель полёт нормальный.

Ответить

Вернуться в «Archer C20»