Сгорел WAN-порт

AC750 Двухдиапазонный беспроводной маршрутизатор
Ответить
JuliaMN
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 22:02
Страна: Россия

Сгорел WAN-порт

Сообщение JuliaMN » 13 дек 2018, 22:23

Название темы: Сгорел WAN-порт
Аппаратная версия устройства: 1.0
Провайдер: Билайн
Описание проблемы: После грозы WAN-порт видит кабель только после многократных попыток его отключить-подключить. Причем если подключить кабель в LAN-порт, то он его видит с первого раза. Предпологаю что порт повредился когда был удар молнии, в этот момент находилась возле роутера и видела искры. Возможно ли перебросить WAN порт на LAN, как это сделать, и целесообразно ли это делать. Wi-fi раздает нормально, другие баги замечены не были.

aureoli86
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Сгорел WAN-порт

Сообщение aureoli86 » 17 дек 2018, 15:35

JuliaMN писал(а):
13 дек 2018, 22:23
Название темы: Сгорел WAN-порт
Аппаратная версия устройства: 1.0
Провайдер: Билайн
Описание проблемы: После грозы WAN-порт видит кабель только после многократных попыток его отключить-подключить. Причем если подключить кабель в LAN-порт, то он его видит с первого раза. Предпологаю что порт повредился когда был удар молнии, в этот момент находилась возле роутера и видела искры. Возможно ли перебросить WAN порт на LAN, как это сделать, и целесообразно ли это делать. Wi-fi раздает нормально, другие баги замечены не были.
Заходите в раздел сеть-IPTV-режим ставите мост-порт LAN4. Остальные настройки не меняете. Далее перезагружаете роутер.
И подключаете кабель провайдера в порт LAN4

alex190373
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 15:33
Страна: Россия

Re: Сгорел WAN-порт

Сообщение alex190373 » 17 дек 2018, 16:47

Доброго, JuliaMN! А не уточнишь, на каком раёне России 13 декабря была такая гроза, которая завалила аж WAN-порт :roll:
TP-LINK Archer C7v4, C4000v2

JuliaMN
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 22:02
Страна: Россия

Re: Сгорел WAN-порт

Сообщение JuliaMN » 17 дек 2018, 18:23

aureoli86 писал(а):
17 дек 2018, 15:35
Заходите в раздел сеть-IPTV-режим ставите мост-порт LAN4. Остальные настройки не меняете. Далее перезагружаете роутер.
И подключаете кабель провайдера в порт LAN4
Почему-то не выходит, после установки моста на LAN4 (пробовала и другие вариации LAN3+LAN4, а так же с включенным и отключенным IGMP Proxy), при подключении кабеля провайдера к этим LAN, появляется только монитор на роутере, а планета светится не начинает. И раздача интернета не происходит.

JuliaMN
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 22:02
Страна: Россия

Re: Сгорел WAN-порт

Сообщение JuliaMN » 17 дек 2018, 18:37

alex190373 писал(а):
17 дек 2018, 16:47
Доброго, JuliaMN! А не уточнишь, на каком раёне России 13 декабря была такая гроза, которая завалила аж WAN-порт :roll:
Проблема тянется еще с лета, после многократных отключений-подключений кабеля провайдера он все-таки видит его, после этого приходится не дышать в районе роутера, до следующего отключения от электросети или интернета. А потом снова втык-вытык-втык. И короче надоело и решила им заняться. А город кстати Тула в тот роковой день многие соседи остались вообще без работоспособных роутеров. Так что пока не хочется менять свой Archer.

aureoli86
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Сгорел WAN-порт

Сообщение aureoli86 » 17 дек 2018, 19:25

JuliaMN писал(а):
17 дек 2018, 18:23
aureoli86 писал(а):
17 дек 2018, 15:35
Заходите в раздел сеть-IPTV-режим ставите мост-порт LAN4. Остальные настройки не меняете. Далее перезагружаете роутер.
И подключаете кабель провайдера в порт LAN4
Почему-то не выходит, после установки моста на LAN4 (пробовала и другие вариации LAN3+LAN4, а так же с включенным и отключенным IGMP Proxy), при подключении кабеля провайдера к этим LAN, появляется только монитор на роутере, а планета светится не начинает. И раздача интернета не происходит.
Поставьте LAN4, монитор засветится, планета нет, так должно быть.
Какой тип подключения в разделе Сеть-WAN?
Пришлите скриншоты и журнал (системные инструменты-системный журнал, сохранить через 15 минут после настройки)

Elroar_Soundinghorn
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:29
Страна: Russia

Re: Сгорел WAN-порт

Сообщение Elroar_Soundinghorn » 28 дек 2018, 09:44

alex190373 писал(а):
17 дек 2018, 16:47
Доброго, JuliaMN! А не уточнишь, на каком раёне России 13 декабря была такая гроза, которая завалила аж WAN-порт :roll:
В любом, если молния попадает в кабель/провайдерское оборудование WAN-порт может сгореть от перенапряжения
JuliaMN писал(а): Почему-то не выходит, после установки моста на LAN4
Должно работать.
Пришлите журнал и скриншот настроек WAN, как писал(а) aureoli86, а так же проверьте на другом роутере. Возможно, что остались проблемы и с провайдерским оборудованием/кабелем.

JuliaMN
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 22:02
Страна: Россия

Re: Сгорел WAN-порт

Сообщение JuliaMN » 04 янв 2019, 20:40

aureoli86 писал(а):
17 дек 2018, 19:25
Пришлите скриншоты и журнал (системные инструменты-системный журнал, сохранить через 15 минут после настройки)
Elroar_Soundinghorn писал(а):
28 дек 2018, 09:44
Должно работать.
Пришлите журнал и скриншот настроек WAN, как писал(а) aureoli86, а так же проверьте на другом роутере. Возможно, что остались проблемы и с провайдерским оборудованием/кабелем.
Пробовала кабель на свитче от провайдера, видит и раздает интернет без каких либо проблем.
При включенном кабеле интернета в порт Lan4, при настройке "мост" - подключение к роутеру по вай фай - есть, интернета нет. Скриншоты настроек роутера прикладываю.
https://dropmefiles.com/wKRcf

aureoli86
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Сгорел WAN-порт

Сообщение aureoli86 » 09 янв 2019, 10:31

JuliaMN писал(а):
04 янв 2019, 20:40
aureoli86 писал(а):
17 дек 2018, 19:25
Пришлите скриншоты и журнал (системные инструменты-системный журнал, сохранить через 15 минут после настройки)
Elroar_Soundinghorn писал(а):
28 дек 2018, 09:44
Должно работать.
Пришлите журнал и скриншот настроек WAN, как писал(а) aureoli86, а так же проверьте на другом роутере. Возможно, что остались проблемы и с провайдерским оборудованием/кабелем.
Пробовала кабель на свитче от провайдера, видит и раздает интернет без каких либо проблем.
При включенном кабеле интернета в порт Lan4, при настройке "мост" - подключение к роутеру по вай фай - есть, интернета нет. Скриншоты настроек роутера прикладываю.
https://dropmefiles.com/wKRcf
По журналу он не получает IP адрес от провайдера.
Пусть проверят также еще и специалисты второй линии билайна порт на своем коммутаторе, на наличие ошибок CRC, скорость и дуплекс физического линка, скачки линка.

Elroar_Soundinghorn
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:29
Страна: Russia

Re: Сгорел WAN-порт

Сообщение Elroar_Soundinghorn » 09 янв 2019, 12:01

JuliaMN писал(а):
04 янв 2019, 20:40
Скриншоты настроек роутера прикладываю.
https://dropmefiles.com/wKRcf
На всякий проверьте скорость линка на LAN4:
1) Подключить кабель от ПК к LAN4
2) Зайти в Центр управления сетями и общим доступом, там справа Изменение параметров адаптера, ПКМ по подключению по локальной сети, далее свойства. Там будет написана скорость интернет соединения, должно быть 100 мбс

Ответить

Вернуться в «Archer C20»