Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Сбой IP-шлюза, подключенного к Archer C20(Ru)

AC750 Двухдиапазонный беспроводной маршрутизатор
Ответить
KLV
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 12:58
Страна: ОАЭ

Сбой IP-шлюза, подключенного к Archer C20(Ru)

Сообщение KLV » 26 мар 2019, 14:19

Название темы: Сбой IP-шлюза, подключенного к Archer C20(Ru)
Аппаратная версия устройства: Версия встроенного ПО: 0.9.1 4.16 v0283.0 Build 190130 Rel.58703n Версия оборудования: Archer C20 v4 00000004
Тип подключения: L2TP, PPTP
Описание проблемы: Archer C20 подсоединён своим WAN-портом к LAN-порту домашнего маршрутизатора от интернет-провайдера. Тип подключения - L2TP либо PPTP (автоматическое подключение) для организации VPN-клиента. Подключение пользователей к VPN возможно как по Wi-Fi Archer C20, так и по его LAN-портам.

К одному из LAN-портов Archer подключен IP-шлюз, для нормальной работы которого и был, собственно, организован VPN-канал, так как интернет-провайдер блокирует IP-телефонию.

Проблема в том, что периодически (через 10-20-30 часов работы) у IP-шлюза отключается SIP-регистрация у своего провайдера интернет-телефонии. При этом доступ в интернет по VPN у других пользователей (по Wi-Fi и портам LAN) работает без нареканий. Перезагрузка IP-шлюза не помогает. Его SIP-регистрация возобновляется либо после ручного выключения/включения L2TP/PPTP-соединения в настройках Archer C20, либо после полной перезагрузки последнего.

Точно такая же проблема была и при прежней прошивке Archer C20 (v4_170315).

Причина - именно в Archer, так при его замене на проводной роутер TP-Link TL-R460 (HW: v5 081C3114, SW: 4.8.9 Build 110511 Rel. 36084n) с теми же настройками (WAN-порта, DHCP и пр.) проблема исчезает полностью! Это проверено за несколько месяцев работы.

Как возможный выход из этой ситуации включаю сегодня в настройках Archer перезагрузку каждую ночь, хотя не знаю, поможет ли это.

Ответить

Вернуться в «Archer C20»