Системное время

Универсальный усилитель беспроводного сигнала, скорость до 300 Мбит/с
Vladimir_123
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:56
Страна: Ukraine

Системное время

Сообщение Vladimir_123 » 31 авг 2017, 23:04

Название темы: Системное время
Аппаратная версия устройства: ver. 4
Описание проблемы: Добрый день!
Скажите, почему в данном устройстве часы отстают на 12 минут в сутки? Например, если установить отключение подсветки с 22.00, то она отключится в 22.12, а на следующий день в 22.24. В чём проблема?
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Системное время

Сообщение Goodwin » 04 сен 2017, 14:30

Вы уверены, что у вас аппаратная 4?
У нас последняя версия v2 продадётся сейчас
http://www.tp-linkru.com/download/TL-WA854RE.html
поэтому к сожалению по 4 версии прокомментировать что-либо не могу.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Vladimir_123
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:56
Страна: Ukraine

Re: Системное время

Сообщение Vladimir_123 » 04 сен 2017, 15:38

Речь идёт об устройстве TL-WA850RE.
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Системное время

Сообщение Goodwin » 04 сен 2017, 16:46

В настройках усилителя - Системные инструменты - настройка времени - там часовой пояс верно выбран? Время, которое в этом меню настройки отображается - оно верное, или тоже с задержкой?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Vladimir_123
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:56
Страна: Ukraine

Re: Системное время

Сообщение Vladimir_123 » 04 сен 2017, 16:51

Часовой пояс выбран правильный. Часы отстают на 12 мин. в сутки. Определяется это временем срабатывания отключения индикаторов. Каждый день оно смещается на 12 мин.
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Системное время

Сообщение Goodwin » 04 сен 2017, 17:36

Я понял как вы определяете. Мой вопрос вполне конкретный: какое при этом время отображается в меню Системные Инструменты - Настройка времени.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Системное время

Сообщение Goodwin » 04 сен 2017, 17:41

Прошивка последняя стоит на усилителе?
TL-WA850RE(EU)_V4_170109
http://www.tp-linkru.com/download/TL-WA ... l#Firmware
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Vladimir_123
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:56
Страна: Ukraine

Re: Системное время

Сообщение Vladimir_123 » 04 сен 2017, 19:00

Касательно времени. Для того, чтобы зайти в настройки расширителя, он должен быть отключён от основного роутера. В этом случае, время сбрасывается.
Касательно прошивки. Последняя версия.
Victor
Модератор
Модератор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Системное время

Сообщение Victor » 05 сен 2017, 11:32

Не совсем понятно, что именно мешает зайти в настройки усилителя, когда он подключен к роутеру?
Как именно Вы заходите в настройки? Через tplinkextender.net или по IP адресу?
Возможно у Вас разные подсети, именно по этому Вы не можете зайти в настройки усилителя, когда он подключен к роутеру?
Какие IP адреса получают устройства, когда они подключаются к сети репитера? Они соответствуют адресам из сети основного роутера?
Vladimir_123
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:56
Страна: Ukraine

Re: Системное время

Сообщение Vladimir_123 » 05 сен 2017, 12:27

Когда репитер связан с роутером по wi-fi, зайти в репитер по кабелю не получается. Ввожу 192.168.0.254 и соединения нет. Выкрутился так. Отрубил wi-fi на основном роутере и зашёл в репитер по IP через кабель. С подключением устройств проблем нет. Всё подключается и отключается.

Посмотреть, правильное ли время показывает репитер в настройках или нет уже не получится. Вчера я отнёс его обратно и заказал в другом магазине. Специалист из сервисной поддержки в Украине сказал, что возможно, это проблема самого репитера, иначе они знали бы о ней, поскольку устройство продаётся уже не один год. Через пару дней получу новый репитер и отпишусь о результатах.
Спасибо за желание помочь!

Вернуться в «TL-WA850RE \ TL-WA854RE»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость