Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)

AC750 Усилитель Wi-Fi сигнала
Ответить
run82
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 01:58
Страна: Россия

Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)

Сообщение run82 » 12 июл 2019, 02:17

Название темы: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)
Аппаратная версия устройства: 3.0
Версия встроенного ПО: 1.0.1 build 20181219 Rel 52148
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Описание проблемы: Сигнал усиливает, все этапы настройки проходит, но именно с сетью от указанного роутера проблема. При попытке подключения к усиленной сети надпись: "подключено к сети без доступа в интернет". С другими сетями проблем нет. Видимо проблема с настройками самого роутера, но какими не понятно.

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)

Сообщение artemova » 12 июл 2019, 09:38

run82 писал(а):
12 июл 2019, 02:17
Название темы: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)
Аппаратная версия устройства: 3.0
Версия встроенного ПО: 1.0.1 build 20181219 Rel 52148
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Описание проблемы: Сигнал усиливает, все этапы настройки проходит, но именно с сетью от указанного роутера проблема. При попытке подключения к усиленной сети надпись: "подключено к сети без доступа в интернет". С другими сетями проблем нет. Видимо проблема с настройками самого роутера, но какими не понятно.
Если от роутера нет интернета, то нужно настроить сам роутер с провайдером, потом проверить на усилителе. Индикаторы 2.5 и 5 загорелись на усилителе?

sofius
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 мар 2020, 19:37
Страна: Россия

Re: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)

Сообщение sofius » 08 мар 2020, 19:53

Та же проблема, Sagemcom Fast 4320(Ростелеком) инет раздает, и через репитер tp-link RE200 сеть пробрасывает, но "подключено к сети без доступа в интернет", т.е. безпроводной сигнал усиливает, а интернет не пускает.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)

Сообщение Goodwin » 09 мар 2020, 01:10

Проверьте в настройках Ростелекомовской штуки в wifi, всё что относится к QOS, WPS, и т.д. доп. функционалу - отключаем, сохраняем и перезагружаем терминал.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «RE200»