Прошивки

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 4G LTE.
3amkom
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 21:12
Страна: RUs

Re: Прошивки

Сообщение 3amkom » 25 ноя 2016, 21:30

День добрый!
Почему в прошивке нет часовых поясов формата RTZ (Russia Time Zone)? Например, если я выбираю Часовой пояс из сети, то время выставляется автоматом +1 час от нужного, а в ручную не могу выбрать подходящий часовой пояс тк в списке он отсутствует.
Neffos
Модератор
Модератор
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Прошивки

Сообщение Neffos » 28 ноя 2016, 16:37

3amkom писал(а):День добрый!
Почему в прошивке нет часовых поясов формата RTZ (Russia Time Zone)? Например, если я выбираю Часовой пояс из сети, то время выставляется автоматом +1 час от нужного, а в ручную не могу выбрать подходящий часовой пояс тк в списке он отсутствует.


Добрый день!
Какой именно часовой пояс Вам нужен?
3amkom
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 21:12
Страна: RUs

Re: Прошивки

Сообщение 3amkom » 29 ноя 2016, 18:49

Нужен часовой пояс RTZ1, или GMT+2, но без переключения летнее/зимнее время. У меня почему то получается +1 час.
Neffos
Модератор
Модератор
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Прошивки

Сообщение Neffos » 30 ноя 2016, 17:55

3amkom писал(а):Нужен часовой пояс RTZ1, или GMT+2, но без переключения летнее/зимнее время. У меня почему то получается +1 час.

Выбрал часовой пояс (GMT+2), показывает верно (-1 час от времени Москвы (GMT+3)).
Андрей23
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 12:14
Страна: Россия

Re: Прошивки

Сообщение Андрей23 » 30 ноя 2016, 21:50

Не знаю как у вас, но с5 был глюк со временем когда установлены две сим карты разных провайдеров.
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Прошивки

Сообщение Goodwin » 01 дек 2016, 12:32

Не знаю как у вас, но у нас при нормальной настройке устройства глюков нет.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK TL-WR841ND_v7_101125
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
cherep56
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 16:23
Страна: Россия

Re: Прошивки

Сообщение cherep56 » 02 дек 2016, 16:31

здравствуйте, подскажите как прошить телефон Neffos tp-link? какая прога нужна для этого или как вобще он прошивается?
Neffos
Модератор
Модератор
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Прошивки

Сообщение Neffos » 05 дек 2016, 09:48

cherep56 писал(а):здравствуйте, подскажите как прошить телефон Neffos tp-link? какая прога нужна для этого или как вобще он прошивается?


Прошивается телефон двумя способами:
1) По "воздуху" (через WI-FI). Меню настройки - о телефоне - обновление ПО.
2) С помощью локальных обновлений. Скачиваете официальную прошивку с сайта, перекидываете ее в память телефона, а далее заходите в телефоне в меню Настройки - О телефоне - Обновление ПО - меню (три точки справа сверху) - локальное обновление. Подробная инструкция есть тут: http://www.neffos.ru/faq-38.html
potologoanatom
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 18:49
Страна: россия

Re: Прошивки

Сообщение potologoanatom » 20 дек 2016, 17:23

Здравствуйте, подскажите,как отвязать google аккаунт, если сделан хард ресет и я не помню ни почту ни пароль?
Телефон был перепрошит при помощи SD-карты, т.к. при включении зависал на логотипе TP-LINK. Локально прошить не было возможности.
Спасибо.
Neffos
Модератор
Модератор
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Прошивки

Сообщение Neffos » 26 дек 2016, 12:10

potologoanatom писал(а):Здравствуйте, подскажите,как отвязать google аккаунт, если сделан хард ресет и я не помню ни почту ни пароль?
Телефон был перепрошит при помощи SD-карты, т.к. при включении зависал на логотипе TP-LINK. Локально прошить не было возможности.
Спасибо.


К сожалению, вариантов решения Вашей ситуации только 2:
1) Восстановить Google аккаунт (на сайте google.com)
2) Обратиться в наш сервисный центр для решения этой проблемы.

Вернуться в «Neffos C5L»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя