Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Прошивки

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 4G LTE.
Magirus
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 16:23
Страна: Россия

Прошивки

Сообщение Magirus » 21 июл 2016, 17:39

Почему вот здесь http://www.neffos.com/ru-ua/support/download/C5L
убрали более поздние прошивки?
С чем это связано? Неудачные обновления?

Ann@
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 22:41
Страна: Украина

Re: Прошивки

Сообщение Ann@ » 24 апр 2017, 13:39

Ясно, спасибо. Попробую.

Ann@
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 22:41
Страна: Украина

Re: Прошивки

Сообщение Ann@ » 24 апр 2017, 15:29

Скажите, еще пожалуйста, может Вы в курсе - у меня телефонная книга сохранена в памяти телефона и есть Вайбер на ноутбуке. Вопрос в том, сотрутся ли при этом восстановлении контакты в Вайбере на ноутбуке?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Прошивки

Сообщение Neffos_Russia » 26 апр 2017, 10:14

Ann@ писал(а):Скажите, еще пожалуйста, может Вы в курсе - у меня телефонная книга сохранена в памяти телефона и есть Вайбер на ноутбуке. Вопрос в том, сотрутся ли при этом восстановлении контакты в Вайбере на ноутбуке?
По логике на ноутбуке все должно остаться, но тут лучше у разработчиков самого приложения уточнить.

Ann@
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 22:41
Страна: Украина

Re: Прошивки

Сообщение Ann@ » 02 май 2017, 15:07

Здравствуйте, еще раз. У меня не открылось сервисное меню по сочетанию клавиш (громкость вверх+кнопка включения) - телефон включается но появляется заставка TP-Link и все, больше ничего не происходит.
А по поводу Вайбера разработчики ответили, что данные на ноутбуке останутся, но только до тех пор пока приложение не будет восстановлено на телефоне.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Прошивки

Сообщение Neffos_Russia » 03 май 2017, 09:52

Ann@ писал(а):Здравствуйте, еще раз. У меня не открылось сервисное меню по сочетанию клавиш (громкость вверх+кнопка включения) - телефон включается но появляется заставка TP-Link и все, больше ничего не происходит.
А по поводу Вайбера разработчики ответили, что данные на ноутбуке останутся, но только до тех пор пока приложение не будет восстановлено на телефоне.
Попробуйте подольше удерживать кнопки, секунд 6-7, но не дольше, иначе телефон просто будет перезагружаться.

Ann@
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 22:41
Страна: Украина

Re: Прошивки

Сообщение Ann@ » 03 май 2017, 12:42

Пробовала, он включается, появляется логотип Tp-Link и все, меню не появляется и загрузка дальше не происходит. Если подержать клавиши зажатыми чуть подольше, то телефон просто выключается.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Прошивки

Сообщение Neffos_Russia » 03 май 2017, 14:37

Ann@ писал(а):Пробовала, он включается, появляется логотип Tp-Link и все, меню не появляется и загрузка дальше не происходит. Если подержать клавиши зажатыми чуть подольше, то телефон просто выключается.
В этом случае, к сожалению, только в сервис обращаться. В домашних условиях больше ничего не сделать.

Ann@
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 22:41
Страна: Украина

Re: Прошивки

Сообщение Ann@ » 03 май 2017, 16:50

Понятно, спасибо.

Ann@
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 22:41
Страна: Украина

Re: Прошивки

Сообщение Ann@ » 16 май 2017, 22:13

Здравствуйте еще раз, в общем что было с телефон неизвестно. Мой друг отнес его в сервисный там его включили и через минут 10 - 15 он загрузился сам. После перезагрузки работает без проблем до сих пор. У меня такой вопрос: можете ли Вы посоветовать какую-ту программу для получения "рут" прав, что бы можно было удалять предустановленные приложения.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Прошивки

Сообщение Neffos_Russia » 17 май 2017, 09:51

Ann@ писал(а):Здравствуйте еще раз, в общем что было с телефон неизвестно. Мой друг отнес его в сервисный там его включили и через минут 10 - 15 он загрузился сам. После перезагрузки работает без проблем до сих пор. У меня такой вопрос: можете ли Вы посоветовать какую-ту программу для получения "рут" прав, что бы можно было удалять предустановленные приложения.
К сожалению, на счет рута подсказать не могу. Так же отмечу что рут права при неверном использовании могут повредить устройство и лишат Вас гарантии (если она еще не кончилась).
Но как неофициальный вариант, вы можете поискать информацию тут (Все действия выполняете на свой страх и риск):
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=738058

Ответить

Вернуться в «Neffos C5L»