Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

не работает дисплей

Смартфон, 5" дисплей - 1280x720, 4-х ядерный процессор, 2GB ОЗУ, 4G LTE.
Ответить
geshaveryovkin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:43
Страна: Россия

не работает дисплей

Сообщение geshaveryovkin » 21 дек 2017, 21:17

Название темы: не работает дисплей
Описание проблемы: Не работает дисплей. Подсветка работает. Звонки идут.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: не работает дисплей

Сообщение Neffos_Russia » 22 дек 2017, 09:31

geshaveryovkin писал(а):Название темы: не работает дисплей
Описание проблемы: Не работает дисплей. Подсветка работает. Звонки идут.
Просто черный экран? Если не помогает перезагрузка, то необходимо обратиться в сервис для диагностики. Наши сервисы:
http://www.neffos.ru/support/service-center

Ответить

Вернуться в «Neffos C5»